понедельник, 5 июня 2017 г.

Набор в ДК WoodChic

Доброго времени суток!

Я не часто подаю заявки в ДК, но мимо производителя чипборда пройти не могу. 

Поэтому давайте знакомится поближе.

Меня зовут Алла, мне 33 года. Живу я в Подмосковном городе Электросталь.
Скрапбукинг уже очень давно в моем сердце. Но пожалуй я только сейчас начинаю осознавать свой стиль, свои любимые материалы. И чипборд - один из моих любимых инструментов для создания нужно настроения, тематики или завершающего шага в работах.
Поэтому чипборд я использую почти в каждой своей работе.

Больше всего я люблю делать миниальбомы, блокноты и альтерскрап, но и другие формы (открытки, АТС) встречаются довольно часто.
Часто использую остатки материалов: обрезки бумаги, негативы от чипборда и вырубки и т.д. Мне доставляет огромное удовольствие дарить вещам и материалам вторую жизнь, их новое прочтение. 








На данный момент я состою в двух дизайн командах блогов TempoLibero и Ярославский скрап клуб. 

Спасибо за внимание. 


2 комментария:

  1. Спасибо за заявку. Микс-медийные объекты очень понравились!!!! Люблю такое до кончиков волос!!

    ОтветитьУдалить