пятница, 14 ноября 2014 г.

СП по изготовлению Магического шара. 1-й этап.

Всем привет!

Не смогла пройти мимо нового проекта по изготовлению магического шара или квакерского шара от блога Хомячок. Вот здесь можно ознакомится с условиями проекта. А вот здесь можно прочитать про Квакерский шар, а вот здесь про саму вышивку квакеров.


Проект начался немного раньше, но думаю это к лучшему, а то может и не собралась бы вовсе. В рамках первого этапа надо было вышить два восьмиугольника по предложенным схемам.
Мне очень нравятся варианты вышитые меланжем, к которому я питаю особую нежность. Но увы, в моих запасах нужного количества ниточек не нашлось и я решила использовать то, что уже есть в наличии.
Мой выбор пал на ниточки красного цвета, в компаньоны взяла белый цвет. Ну, а цвет мешковины у равномерки думаю немного смягчит контраст и не позволит быть шару таким уж нарядным.
 Вышивалось довольно легко. Морского конька вышила за один вечер.
Ну, а второй восьмиугольник чуть дольше, за два с половиной.

Посмотрим что получится, в итоге. Следующий этап выйдет 18 ноября.

Спасибо за внимание и присоединяйтесь.

14 комментариев:

  1. Начало яркое, нарядное, праздничное, практически новогоднее!!! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, как красиво получается!!! Такое сочетание красивое ткани и вышивки, очень мне нравится!!! Я тоже начала красными ниточками, но на белом :))) Спасибо за ссылочки, полезная информация!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо. Рада, что ссылки пригодились.

      Удалить
  3. Алла, чудесное начало! Очень красивый подбор цветов! Великолепный будет шарик!

    ОтветитьУдалить
  4. Алла здорово получается!И как это я проспала такое интересное задание.... =))) Буду с удовольствием наблюдать за процессом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо. Еще не поздно присоединится. Буду тебе рада.

      Удалить
  5. Алла, очень красивое сочетание. Мне нравится красное с белым.

    ОтветитьУдалить