понедельник, 25 мая 2015 г.

Про поля, про весну и новый разворот...

Всем привет!
Пишу вам с планшета, так как отдыхаю на даче. Вчера вечером у нас была страшная гроза и даже свет вырубило ненадолго.
Но сегодня снова солнце, свежий воздух, птички поют. Словом красота.
Заканчивается проект с Таней Дудкиной "я могу все-2" и сегодня хочу показать вам очередной разворот в свой артбук.
Села делать разворот в день отъезда. Сначала ничего не приходило на ум и я уже думала все бросить. Но потом вдруг меня осенило. Достала свои обрезки бумаги, нарезала некоторые обрезки на кусочки и понеслось. Давно хотела попробовать мозаичную или скорее апликационную, если можно так выразиться, технику.
Сюжет родился сам собой, оставалось его только визуализировать.

 Мне всегда нравился эффект "лоскутного одеяла" в работах. 
Выглядит очень живописно. Также использовала акварельные карандаши и фломастеры.
Мне нравится, что получилось: деревья еще голые, но поля уже оделись в молодую травку, но кое-где все еще видна земля. 
Весне дорогу!!!
Такую картину можно было наблюдать несколько недель назад. 
Сейчас уже все деревья зеленые, все поля в желтых одуванчиках. А на улице летают "любимые" насекомые. 
Наконец-то, чувствуется, что лето уже здесь. )))

Всем спасибо за просмотр.



9 комментариев:

  1. Алла, как интересно! У Тани всегда такие классные СП, с удовольствием наблюдаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Это точно. Жаль не во всех проектах удается участвовать.

      Удалить
    2. У меня одно время прям порыв был - записаться на Альбомоделанье:) Но потом поняла - нельзя объять необъятное. Поэтому сама, как могла, по скетчам смастерила сыну альбом.

      Удалить
    3. Покажешь, что получилось?

      Удалить
    4. Ойй:))) Только если в ЛС. Там гордиться вообще-то нечем - сплошной дилетантизм в смысле скрапа:)

      Удалить
  2. здорово получилось! действительно лоскутное одеяло напоминает)))

    ОтветитьУдалить