понедельник, 12 октября 2015 г.

Про детскую мечту...

Всем добрый вечер!

Продолжаю заполнять свою арт-книгу. И сегодня мой новый разворот посвящен детской мечте. 
Знаете, я много о чем в детстве мечтала, как и любой ребенок. Но мечта, которую я отобразила для меня особенная. А уникальность ее в том, что она до сих пор остается моей мечтой. 
И к сожалению, вряд ли когда-нибудь сбудется.   



Знаете, вот есть же, наверное, дети, у которых все близкие родственники живут в одном городе. Бабушки и дедушки регулярно приходят в гости и забирают к себе на выходные, забирают из школы или детского сада, гуляют пока родители на работе. Тети и дяди где-то рядом и ты регулярно видишь своих двоюродных братьев и сестер, а если повезет, то еще и дружишь с ними.
В моем же случае все было не так. А сейчас по факту, все родственники живут не только в разных городах, а некоторые даже в других странах.
НЕТ, ну не все так печально конечно. Было время, когда почти все мои родственники жили в одном городе и часто собирались вместе. НО, почему-то уже тогда в моей детской головушке зародилась мечта о большом доме, где бы счастливо жили папа, мама, тети, дяди и все бабушки и дедушки.
Утопия, скажите вы? Но на то они и мечты, а особенно детские.


В своей арт страничке моя мечта несколько видоизменилась. И я мысленно поселила всех родных пусть не в одном доме, но рядышком.


Спасибо, девочкам из ScrapMir за чудесный проект. Страничка сделана для второго этапа проекта. Из обязательных элементов: птички и облако. )


Всем спасибо за внимание.

9 комментариев:

  1. Алла здорово! Чудесный разворот! Домики уютные!
    Видимо с годами у нас всех возникает желание быть ближе к нашим родным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! С годами это желание только усиливается, а по факту все почему-то только разъезжаются. Вот и дети, когда вырастут тоже покинут гнездо.

      Удалить
  2. Алла, чудесный разворот и идея!
    У меня та же история, родственники раскиданы, никто ни с кем не общаются, все стали друг другу чужие(((
    а Родовое гнездо - это самая лучшая мечта))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо.
      Жаль, что реальность не дает сбыться этой мечте.

      Удалить
  3. Какая теплая мечта!Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная мечта! Благодарю за участие от блога ScrapМир

    ОтветитьУдалить
  5. Алла, такая чистая у Вас мечта. Это замечательно что повзрослев вы продолжаете хотеть быть близко к своим родственникам... Я просто завидую даже!
    И какое прекрасное решение с домиками!
    Чудно!!)

    ОтветитьУдалить