воскресенье, 31 января 2016 г.

СП "American Light", 4 этап

Всем привет!

Доделала четвертый разворот в рамках СП "American light"
Потрясающий проект и я очень рада, что решилась участвовать. Альбом получается необыкновенно нежным и трогательным. И каждый разворот вызывает во мне столько разнообразных эмоций, что за одно это готова говорить все время спасибо.
Особенно мне нравится эти монохромные развороты, различные оттенки синего, голубого и белого.
Здесь только мои фотографии с животиком и мне особенно хотелось передать нежность и хрупкость этого важного периода в жизни мамы и малыша. 


Левую страничку делала по скетчу №119 от блога "Простые радости". Скетч развернула вертикально. 
Правая страничка с раскладушкой и обязательным элементом штампинг. Достроила елочку с помощью штампа и украсила внутренний разворот снежинками.  



Всем спасибо за просмотр и ваше внимание. 

Баннер проекта.



6 комментариев:

  1. Алла, спасибо, что продолжаете творить вместе с нами, очень радостно видеть, что проект помогает сохранить вот такие важные, нежные, хрупкие моменты... Счастья вам, улыбок и неиссякаемого вдохновения!
    Ваш I Love Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Идеальный подбор бумаги к фотографиям:) И очень красивый разворот. Такой нежный и в то же время праздничный и нарядный!Спасибо от I love scrap за то, что продолжаете наш проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. Очень приятно.

      Удалить
  3. Так приятно, что проект нравится! Спасибо вам за добрые слова! Разворот ваш очень нежный и красивый получился! Спасибо, что творите вместе с нами! :)

    ОтветитьУдалить