четверг, 7 апреля 2016 г.

Готовый альбом по СП "Black anf White"

Дорогие друзья и гости моего блога!

Я рада показать вам сегодня мой готовый альбом, который был сделан в рамках удивительного совместного проекта "Black and White" и это финал.)
Альбом посвящен легендарной женщине Коко Шанель, поэтому обложка с надписью знаменитого бренда.

Как это часто у меня бывает, работа сама мне подсказывает, какая она должна быть. Да-да, у нас совместное творчество и мы друг друга слышим. )))
В процессе работы над этим альбомом, используя обилие кружева, перьев и другие атрибуты роскоши, как то все мне стало навевать тему богемы, роскоши, будуара и в конце концов моды. Работа над обложкой окончательно решила тему альбома - Шанель.


В основе ткани для обложке использовалась старая рыхлая канва, она же придает дополнительную текстуру в тех местах, где нет текстурной пасты и бумаги тишью. 
Для декора обложки использовала листья и цветок от Прима, а также опять кружево и перья.
Сзади обложка выглядит так.


И развороты с фотографиями Коко Шанель.





Всем спасибо за просмотр. 

2 комментария:

  1. Спасибо за участие! Рады будем вас видеть в новых проектах!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за совместный творческий процесс в рамках нашего проекта! Пусть этот Альбом станет источником воспоминаний о времени , которое пролетело очень быстро, но , надеюсь, оставило след надолго. Удачи и вдохновения!)

    ОтветитьУдалить