четверг, 19 января 2017 г.

New year ball

Привет друзья!

Новый год уже начался, а новогодние работы еще не отпускают.
Сотворился у меня новогодний шарик в очень интересной технике. 
И моя любимая тема - обрезки )))
Итак. основа шарика - заготовка из фанеры. 
Сначала заготовка была покрыта белым акриловый грунтом. Затем, я взяла обрезки бумаги подходящие по цвету и в хаотичном порядке наклеила их на заготовку. В качестве клея использовала Collage Medium Ranger (Vintage).
На обратной стороне шарика слои видны лучше.
Затем пустые места от бумаги я заполнила мелкозернистой текстурной пастой от Marabu. После просушки, слои немного пошкурила. 
Далее я немного добавила цвета с помощью золотой акриловой краски. А потом смешала эту краску с прозрачным грунтом от Примы. В результате у меня получился легкий золотой
 оттенок и эффект поштукатуренной несколько раз стены. 
Далее был штамп текст, звездочки, натирки "снежинки", инка голд двух оттенков (голубой и золотой). Ну и собственно сам декор. Под цветком выглядывает еще одна снежинка - вырубная из акварельной бумаги. Я ее немного покрыла золотой инкой голд. Чипборд завитки от Craftstory. 




 
Участвую в задании "Снежинка- маленькое чудо" от блога Творить.Учиться. Любить. 

Всем спасибо за внимание. 

2 комментария:

  1. Какой чудесный, и столько всяких прибамбасов на нем уместилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ) рада снова видеть тебя )

    ОтветитьУдалить