среда, 14 июня 2017 г.

Sea bottle №2

Всем привет!

Благодаря новому заданию в Ярославском Скрап Клубе, моя небольшая коллекция бутылок пополнилась еще одной. 
На этот раз тоже морская. Я пока еще нахожусь на волне вдохновения морскими ракушками и рыболовными сетями. 
И просмотренный недавно новый фильм "Пиратов" с Джеком Воробьем добавил романтики и приключений. 


Осторожно дальше много фотографий




Эта бутылка у меня получилась еще более таинственная и даже можно сказать мрачная.
Я вдохновлялась кораблем "Летучий Голландец", что был проклят и томился на дне морского океана много-много лет.
Мне хотелось создать еще более запутанную историю, поэтому вся бутылка опутана сетью и цепью. Много рыб погибло, запутавшись в той сети, так же как и душ, погубивших на знаменитом корабле.
В работе я использовала: текстурную пасту с шариками, морской песок, ракушки, чипборд (ракушки, рыбы и водоросли), морскую сеть, цепочку с украшениями, черный грунт, спреи "Черное золото" и "Серо-голубой", инкаголд.






Присоединяйтесь к заданию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий