понедельник, 18 сентября 2017 г.

Холст "Сердце в ракушке"

Доброго времени суток, друзья!

Продолжая участвовать в СП "Такой разный Mixed Media", для меня оказалось не просто создавать холст только акриловыми красками. И признаться с начала я долго сопротивлялась, добавляя их по чуть-чуть. Но потом все таки сдалась и закрасила весь фон двумя оттенками красок.

Потом я конечно же фон доработала, но основное условие второго этапа - фон с нуля акриловыми красками - соблюдено. Я очень довольна результатом и эффектом сияния на фоне. Из обязательных элементов у меня ракушки, рыболовная сеть и цветы.

Холст на самом деле очень личный и с тайным смыслом для меня с мужем. Идея пришла сразу же, как я увидела морской гребешок и ракушечки, что собирала на берегу океана в Нормандии. Мне захотелось сохранить историю того дня из путешествия с мужем вот таким необычным способом. Для всех остальных же- это просто красивый морской холст с большой настоящей ракушкой.

Что касается материалов, я использовала моделирующую текстурную пасту и текстурную пасту с шариками, акриловые краски, Инку Голд, пудру от Линдис, микробисер, золотой глитер и топинг от Stampedous, эмбоссинг и конечно же цветы, ракушки, металлические украшения, рыбаловная сеть.

Баннер проекта

А также хочу принять участие в сентябрьском конкурсе "Секрет" в блоге Mixed Media and ART.
Меня вдохновила палитра, размытости, ракушки и золото на бирюзовом.


И в тематическом задании "Микс-медия" от МСК

6 комментариев:

  1. Алла,прелесть акриловых красок в том,что даже если вдруг вам не понравится фон,его с легкостью можно покрасить в другой цвет.Надеюсь,что в дальнейшем вы не будете их бояться.Уверенность в себе придаст вам сил.Я думаю,что в дальнейшем вы их полюбите и будете радовать нас своими красочными шедеврами.Очень понравились ваши нестандартные украшения.С сетью вы отлично придумали.А фон очень красивый.Работа сверкает даже на фото.Спасибо,что вы с нами в проекте!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за поддержку. Буду пробовать и дальше работать с акриловыми красками.

      Удалить
  2. Я тоже сейчас погрязла в морской теме) очень интересно смотреть на вашу работу, люблю это сочетание цветов)) Спасибо, что творите вместе с нами, "Scrap товары"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. У меня всегда с удовольствием получаются работы с морскими материалами.

      Удалить
  3. Красота какая! ) Спасибо, что творите вместе с "Mixed Media & Art"!

    ОтветитьУдалить
  4. Amazing! I loveit!
    Thank You for joining us at Mixed Media & Art :-)

    ОтветитьУдалить