понедельник, 24 февраля 2014 г.

Возвращение и подведение итогов.

Всем привет!

Постепенно приходу в рабочую норму после длительного перерыва и социального вакуума. Подходит к концу последний месяц зимы, а это значит, что почти все праздники позади и можно выдохнуть, чтобы снова вздохнуть полной грудью и вдохнуть аромат приближающейся весны, и очень надеюсь творческого обновления и вдохновения.

Для начала хочу подвести свои годовые итоги. Кратко и преимущественно в сухом перечислении фактов.

В апреле этого года будет первый год моему блогу. Могу сказать, что создание его полностью себя оправдало. Так как столько, сколько я сделала за этот год, без ведения блога, я бы не сделала точно. Возможность делится с вами своими творческими успехами и мыслями, сильно укрепляло и вдохновляло для дальнейшего продвижения вперед.



Итак, за этот год было сделано

  • 10 скрап страничек
  • 22 скрап открытки
  • 5 альбомов (2 из которых надо собрать и вклеить фото)
  • сшито и вышито около 10 различных изделий


Я приняла участие в 6 совместных проектах и 2 играх.

Через посткроссинг было отправлено 109 и получено 104 открытки.

Я не только участвовала в различных заданиях, проектах, конфетках, но и добивалась некоторых успехов в этом.
Мое участие в СП "Новогодние игрушки" было поощрено Светланой в виде краткого обзора моего блога. Я заняла 4 место среди участников проекта. )))

Выиграла несколько конфеток, разыграла свою. )

А теперь о предстоящих планах.

В ближайшие два месяца, очень надеюсь рассчитаться с робинами. И с чистой совестью и радостью в сердце приступить к выполнению многочисленных задумок.
В апреле планирую посетить ежегодную выставку MagicStitch, не нарушая традиции написать отчет о впечатлениях.
Я активно вяжу свой плед и подушку. Скоро покажу квадратики, которые успела навязать.

Сейчас я участвую в открыточном обмене "Факты" вместе с Ксений Доровиковой.
 Свои шесть открыток я отправила и две уже получила. Как только получу еще четыре открытки опубликую пост с фотографиями всех открыток.

Очень жду нашей новой встречи.

2 комментария:

  1. Алла, да, год прошёл очень творчески, молодец!
    Желаю удачи на нынешний год! Пусть планы имеют время и возможность сбываться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. Я тоже надеюсь на не менее продуктивный 2014 год.

      Удалить