воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Эстафета "Первый-не последний!" и объявления

Всем огромный привет!

Для начала хочу сказать, что я постепенно выхожу "в свет". Попытка номер 5.)))

Последнее время, которое у меня уже длится довольно долго (кажется, что уже постоянно), мне все время что-то мешает (надеюсь, все таки никак плохому танцору ;-)). Мешает работать над своими задумками (а у меня из столько, как назойливых мух возле коровы), мешает писать в блоге (хотя поверьте материала, все таки собралось постов на 5 точно), мешает фотографировать, мешает думать, мыслить, действовать. Вообщем, какой-то не прекращающийся коллапс мозга и рук. Не буду здесь анализировать что является этой мешающей преградой, потому как для себя поняла, что все это лишь отговорки.

Я активно читаю свою ленту блогов, которая активно растет, восхищаюсь вашими работами и активностью, вдохновляюсь идеями и задумками. Пропущено столько интересных и полезных совместных проектов, потрачено уйма времени на просмотр интернета и увеличивается разочарование от осознание  того, что все твои работы только у тебя в голове и даже не на бумаге.

Но я уже исправляюсь, завела целых два блокнота для записи совместных проектов (СП) и заданий в блогосфере, а другой для записи материалов, фото и подобной подготовки для создания скрап альбомов. Уже даже успела записаться на несколько СП. Все таки есть стимул двигаться, когда нужно уложиться в определенный срок.
На очереди определится с вышивальными планами и задумками. Пока стараюсь вышивать, то что давно заброшено, но очень хочется доделать.

А вот и объявление: скоро будет много постов. НО девочки некоторые из них, я буду публиковать прошлыми датами, так что не пропустите.


Ну а теперь, переходим к эстафете "Первый-не последний!", которую мне передала Мария, хозяйка молодого блога с очень интересным названием "О чем мечтает ежик в панамке".

Здесь хочется сделать небольшую паузу и сделать лирическое отступление.

Во-первых, хочется сказать, что я не вполне разделяю подобные эстафеты и марафоны в блогах. Мне это напоминает "письма счастья", которыми мы занимались в детстве. Но для этой эстафеты, я сделаю исключение.

Во-вторых, хочу сказать огромное спасибо Всем девочкам за внимание к моему блогу и передачу наград для моего блога. Но, девочки, милые я не буду продолжать этот марафон по передачи наград и отвечать на ваши вопросы. Уж простите. Надеюсь, что я не задену ничьи чувства.

Итак, эстафета "Первый - не последний".


Правила эстафеты:

1. Участвуют рукодельные блоги на любой платформе.
2. В блоге нужно создать отдельное  сообщение, в котором разместить:
  • баннер эстафеты, правила и ссылку на того, кто передал вам эстафету;
  • фото своей первой рукодельной работы;
  • фото своей последней рукодельной работы.
3. Написать:
  • какой промежуток времени между этими работами;
  • историю создания своей первой работы: что послужило мотивом, почему именно она, что с ней стало (этот пункт по желанию);
  • над чем работаете сейчас.
4. Передать эстафету 3-5 другим рукодельным блогам, которые еще не участвовали в этой игре. 

Ну, что поехали. 

В самом начале своей блогожизни, я уже успела рассказать о том, как и когда зародилась моя любовь к рукоделию и творчеству, поэтому не буду повторяться. В этом посте можно почитать обо мне, если интересно.

А вот свои первые вышитые работы я еще здесь не показывала, поэтому это очень удачный повод.

Не уверена, что это прям первая моя вышитая работа, но сдается мне первая, которая была закончена.
Вот такая птичка. Как сейчас помню, вышивала ее по "накладной" (понятное дело, что не в современном варианте накладной, а просто кусочек рыхлой тряпочки) канве на белом хлопке. Нитки были скручены в косичку, они и сейчас где-то хранятся. Помню,как потом было волнительно вытаскивать каждую ниточки из накладной канвы, чтобы в итоге увидеть готовую работу.
Этой вышивке, наверное лет 15-17.

А вот еще одна из первых работ. Дельфины от Dimensions.
Уже не помню, как это набор попал ко мне. Кажется, кто-то подарил. Но лет 15 назад, такие наборы были редкостью.
Вышивка довольно интересная, выполнена на напечатанном рисунке на ткани. Здесь присутствует и крест и гладь, и даже французские узелки.
Планирую все таки оформить эту небольшую работу для истории.


Ну, а если говорить о самой последней вышитой работе, то это вот такая собачка. Это крохотулька из подаренного мне набора на день рождения от коллеги-вышивальщицы. Планирую ее оформить в открытку. Скоро покажу результат.

Ну, а другие вышитые работы можно посмотреть здесь или найти в блоге,  в разделе вышивка.

Эстафету хочу передать:

Молодцы, кто прочитал все сообщение и до конца. )))

9 комментариев:

  1. Алла, какая птичка! А дельфина просто сказочные! Их обязательно нужно оформить!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо. И мне дельфины очень нравятся. Обязательно оформлю свой первый опыт с Dim.

      Удалить
  2. Алла! очень рада, что ты осознаешь, что все, что тебе мешает - это не больше, чем отговорки!)) у меня так же))) много сп интересных, но иногда даже записаться не успеваю, решила, что буду делать то, что мне сейчас больше всего нужно, т.к. все, что хочется никогда не успеется)))...
    Спасибо за передачу эстафеты, надо поискать первые свои работы,
    а мне очень понравились твои дельфины, особенно тем, что там разные техники, птичка тоже интересная - настоящие раритеты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо тебе огромное за слова поддержки. Приятно, когда тебя понимают.
      Да, дельфины хороши. )))

      Удалить
  3. Алла спасибо за интересный и содержательный рассказ!Попугайчик очень аккуратный и яркий! А дельфины хороши!Я такого набора не видела раньше...Думаю им будет уютно на маленькой сумочке в морском стиле)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо. Да, это старый набор. У меня признаться идея по оформлению дельфинов была несколько иная и совсем не практичная. Но я еще думаю. )

      Удалить
  4. Оооо! Алла, ты меня шокируешь! первая вышивка и на накладной канве - ты герой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, насмешила. ) спасибо за звание героя. )
      Другой канва тогда видимо не было.

      Удалить
    2. вроде была, но эта была популярна, потому что можно было на одежде вышивать.

      Удалить