вторник, 28 октября 2014 г.

Миник "Наши цветы"

Добрый день!

Сегодня хочу показать вам миник, сделанный на основе ярлыков от одежды. 
Ярлыки от одежды я не выкидываю уже давно, поэтому собралось у меня их довольно много. Есть очень красивые ярлыки, необычной формы, которые смело можно использовать даже в качестве декора. И мысль использовать их где-то в работах витала в моей голове всегда. 
Поэтому увидев, в блоге Scrapbee задание "Ярлыки и лейблы", я твердо решила в нем поучаствовать.
Идея такого миника подсмотрена мной у Натальи, хозяйки блога Sometimes.... Обязательно зайдите к ней на страничку и посмотри на ее милый миник про морское путешествие. 

Фото начала работы. Сама очень люблю такие фотографии и видео, поэтому и вам с удовольствием демонстрирую. 

Я решила использовать фотографии цветов, которые выращивала моя мама на даче. Она каждый год пробует что-то новое и конечно, в этом минике собраны не все цветы. 

Альбом небольшой, самый большой  и единственный ярлык 13 см. Остальные меньше 10 см в длину и не более 7 см в ширину. 
Для подложек использованы остатки скрап бумаги и минимум декора. 

Некоторые ярлыки имели интересную тканевую текстуру и очень подходили мне по цвету. Так что оставалось только добавить маленькие акценты в виде штампа, например.

Для некоторых фото, даже сами ярлыки являлись подложками. Получалось два в одном. 
А на фото также есть и малинка, не только цветы. )

На обратной стороне планирую потом, вместе с мамой подписать название цветов. Ну, здесь понятно, что этот лилия. )))

А вот бархатцы, мама их очень любит. Здесь ярлычок, сам как украшение. Очень удачные подтеки. 

И два моих любимых ярлычка с маттиолами. Как же они пахнут в вечерней тишине, ммм...

И фото цветка поближе. И тоже использование одного ярлыка в качестве подложки. Такой красивый насыщенный фиолетовый цвет.

Вид миника сзади и еще раз спереди.)

В качестве украшения для "обложки" использовала вязанные цветочки и акриловый камень. Две мои большие любви в последнее время. )))

Для тех, кого заинтересовала идея такого миника, могу предложить несколько советов. Старайтесь брать ярлычки не очень тонкие, с интересной текстурой и рисунком. Тогда вам будет легко подобрать к ним декор или использовать в качестве подложек. Оказывается ярлыки тоже бывают разного качества и толщины. Самые удачные и интересные оказались от дорогих марок одежды, что наверное, и не удивительно. 

Удачи в творчестве и спасибо за просмотр.

Так же хочу поучаствовать в задании "Мини-макси" от Хобби всем.

И в задание "Я люблю цветы" (вязанный цветок ручной работы) от  Кафе Скрапомама

10 комментариев:

  1. Классная идея и шикарное воплощение. Я все переживала, когда выкидывала ярлыки, теперь знаю, куда их применять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. ) Буду рада. если моя идея пригодится.

      Удалить
  2. Вот, а я выкидывала такие богатства))) теперь ярлыки буду собирать)))
    Отличный миник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила спасибо! А может и хорошо, что выкидывала. А то я вот набрала целую кучу и теперь надо же использовать.

      Удалить
  3. очень интересная задумка! и мне кажется, маме будет приятно получить такой альбомчик. Но мне кажется, не хватает немного украшений, чтобы альбомчик заиграл разными красками цветов. Спасибо большое за участие в конкурсе Scrapbee

    ОтветитьУдалить
  4. какой прикольный вышел миник, ицветочки такие разненькие, красивенькие, спасибо за участие в цветочном заданиии от КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная идея по использованию ярлыков! Тоже иногда жалко было выбрасывать)) Обязательно запомню эту идею. Простор для творчества!

    ОтветитьУдалить