среда, 16 сентября 2015 г.

Набор в ДК ScrapCraft

В этом блоге всегда очень интересные задания, обращающие на себя внимание и не только чисто скраповые, что довольно актуально для меня. 
Итак, давайте знакомится.
Меня зовут Алла и в данный момент я нахожусь во втором декретном отпуске.
Скрапом увлекаюсь давно, но стиль.в котором больше всего нравится работать пока выделить не могу.
Я очень люблю и ценю вещи, сделанные своими руками, поэтому с удовольствием дарю рукодельные подарки своим близким и друзьям.
 Мне очень нравится создавать красивые вещи для интерьера, как практичного назначения, так и просто для красоты. 
Увлекаюсь посткроссингом, вышивкой, вязанием и немного шитьем, создаю странички в артжурнал.
Из классического скрапа, нравятся делать миники и открытки.

Буду рада попасть в вашу команду. 






















2 комментария:

  1. Алла твои скрап открытки и альбомы шедевры!Очень интересные цветовые фактурные решения!Готова разглядывать снова и снова :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое! Мне очень и очень приятно и важно твое мнение.

      Удалить