четверг, 29 октября 2015 г.

Два новых разворота в артбук

Всем привет!

Прошу прощения за поздний отчет и ожидание, кто ждал. )))

Итак,  мои финальные два разворота в мой уже изрядно пополневший артбук. Немного с опозданием, но лучше поздно, чем никогда. На самом деле развороты были готовы раньше, а вот вовремя написать пост мне не удалось. 

Первый разворот про большую мечту.

Догадались, куда ведет эта дверь?

Правильно, в дом. В мой большой дом.
Много писать не буду, просто немного деталек.
Откуда родился это номер, не знаю.  Просто набрала именно эти цифры. 


ОЭ - эффект золота/серебра/глиттер. У меня эффект золота на номере и немного глиттера на цветах. 

Следующая страничка про Любимую цитату. 
Из ОЭ у меня стрелка и рамочка. )


Не могу сказать, что эта моя самая любимая цитата, но определенно мне очень нравится это высказывание на сегодняшний день. 
Не старайтесь понравится всем. Отличное высказывание в тему, как раз когда ищешь себя в творчестве, да и вообще в жизни. 




Спасибо проекту и девочкам из блога Scrapmir за их внимательное отношение ко всем участникам проекта и поддержку. 
Это один из самых комфортных совместных проектов в котором мне приходилось участвовать. 


Всем спасибо за внимание. 



2 комментария:

  1. Алочка, ну где же вы((

    Ждем этот пост и финальный пост с фотографиями всех этапов в одном посте!)
    Линки на регистрацию финала откроются завтра в 10.00 в ЧБ СкрапМир

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только что выложила. Спасибо за беспокойство.

      Удалить