воскресенье, 31 января 2016 г.

СП "American Light", 4 этап

Всем привет!

Доделала четвертый разворот в рамках СП "American light"
Потрясающий проект и я очень рада, что решилась участвовать. Альбом получается необыкновенно нежным и трогательным. И каждый разворот вызывает во мне столько разнообразных эмоций, что за одно это готова говорить все время спасибо.
Особенно мне нравится эти монохромные развороты, различные оттенки синего, голубого и белого.
Здесь только мои фотографии с животиком и мне особенно хотелось передать нежность и хрупкость этого важного периода в жизни мамы и малыша. 


Левую страничку делала по скетчу №119 от блога "Простые радости". Скетч развернула вертикально. 
Правая страничка с раскладушкой и обязательным элементом штампинг. Достроила елочку с помощью штампа и украсила внутренний разворот снежинками.  



Всем спасибо за просмотр и ваше внимание. 

Баннер проекта.



6 комментариев:

  1. Алла, спасибо, что продолжаете творить вместе с нами, очень радостно видеть, что проект помогает сохранить вот такие важные, нежные, хрупкие моменты... Счастья вам, улыбок и неиссякаемого вдохновения!
    Ваш I Love Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Идеальный подбор бумаги к фотографиям:) И очень красивый разворот. Такой нежный и в то же время праздничный и нарядный!Спасибо от I love scrap за то, что продолжаете наш проект!

    ОтветитьУдалить
  3. Так приятно, что проект нравится! Спасибо вам за добрые слова! Разворот ваш очень нежный и красивый получился! Спасибо, что творите вместе с нами! :)

    ОтветитьУдалить