вторник, 23 августа 2016 г.

Летний свадебный миник

Всем привет, 

Недавно у племянницы мужа была свадьба. 
К сожалению, мы с семьей не смогли попасть на это событие, но очень хотелось внести свой вклад в сие важное мероприятие. 
Поэтому, как только появились первые фотки, я сразу же попросила мне их прислать. 
И побежала распечатывать. Сомнений не было, должен быть миник.
Такой уютный, душевный и мохнатый.
В качестве основы я взяла упаковки от Примы. Мне кажется использование упаковок или остатков бумаги придает особый шарм работам и делает их еще более уникальными и неповторимыми.


Я взяла новую коллекцию бумаги в стиле бохо от Scrapberries, но использовала порванные кусочки, что также сыграло мне на руку. И сделала миник еще более домашним и уютным. Пожалуй мне не хватило разве что какой-нибудь мемаробилии типа салфетки из ресторана или какого-нибудь чека. 
В качестве декора я использовала вырезки из этой же коллекции,чипборд Craftstory и много различной вырубки.
Законченный вид мне помогли закончить надписи от Sizzix, правда они у меня только на тему путешествия, и черные брызги акрилового грунта. Так же местами использовала текстурную пасту и два вида трафарета.






Как видите, фотки просто потрясающие, мне осталось только их немного дополнить декором и украсить правильными надписями. 
Подарок готов, осталось его только отправить в далекую Канаду.
А мне как обычно жалко расставаться со своими творениями. Уверена после добавления журналинга, миник обретен настоящую душу и будет хранить замечательные воспоминания о таком важном дне в жизни каждого человека. 

Спасибо за внимание и ваши комментарии.

С этим миником хочу принять участие в нескольких заданий.

1. В блоге Храни воспоминания в задании МиксМедиа 

2. В задании-конкурсе "Летний миник" от блога Скрапмама


6 комментариев:

  1. Необычный свадебный альбом, но такой теплый и душевный, чудо! Спасибо от блога Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательный миник! все так здорово обыграно, очень душевно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо ) не терпится узнать впечатление от хозяев миника

      Удалить
  3. Чудесный мини-альбом. Фотографии, бумага, украшения все прекрасно дополнило друг друга и сложилось в единую картинку. Спасибо за участие, ожидайте результаты!

    ОтветитьУдалить
  4. Алла, альбомчик чудесный и оригинальный!) Спасибо, что творите вместе с блогом Храни воспоминания!)

    ОтветитьУдалить