вторник, 18 октября 2016 г.

Шкатулка для украшений

Всем привет, 

Мне предоставился шанс сделать шкатулку для украшений и я им конечно же с удовольствием воспользовалась.
Шкатулка у меня получилась в винтажном стиле, словно взятая из музейных раритетов. Слегка потертая временем, что сразу и не поймешь из чего же она на самом деле сделана.



В качестве основы использовала готовую заготовку из МДФ, очень хорошего качества. Заказывала на сайте 1001zagotovka
Кружево, чипборд, полубусины,текстурная паста, металлические украшения, скрапбумага, черный акриловый грунт и воск - вот весь список материалов, что я использовала.   







Хочу принять участие:
 в тематическом задании блога магазина Лазер39.


в задании месяца блога Храни воспоминания

в задании октября блога Скрапля 

Всем спасибо за просмотр. 

5 комментариев:

  1. Какая шкатулка!Я в восторге!Ну очень понравилась)Спасибо от блога Лазер39)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая вещица! Эстетическое наслаждение получила! Спасибо от блога Лазер 39!

    ОтветитьУдалить
  3. Она великолепна!!!!!! Браво! Я обожаю такие вещи!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая шкатулочка! ) потертости, кружево, текстура все так красиво! ) Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни воспоминания"! )

    ОтветитьУдалить
  5. Алла, превосходная шкатулочка, такая аккуратная и очень атмосферная! :)Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить