среда, 23 ноября 2016 г.

Осенний альбом

Всем привет, 

Дождались своего часа очередные мои распечатанные фотографии.
Это фотографии сделаны моей подругой во время нашего небольшого похода в Одинцовский лес.
Все фотографии сделаны в один день, поэтому и альбом называется "Прекрасный осенний денек".
Это был октябрь 2010 и я была в положении с первым ребенком.  

В качестве обложки я использовала свои вельветовые штаны, в которых я была в тот день. 
В альбоме использована бумага Елены Виноградовой из коллекции Медовый пунш. В качестве декора использовала вырезанные листья из этой коллекции, немного вырубки и надписи для альбомов также Виноградовой. 
Раскладка альбома, сделана по мастер-классу Веды Бокаловой. 


Форзацы, сделала с кармашками с обоих сторон. 
Сами развороты
















Всем спасибо за внимание и комментарии.

2 комментария:

  1. Эх, хорошо, когда мама - скрапер! Столько семейных фотографий красиво оформлено!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбом! И фотки такие красивые! Мне очень нравится, что в этом альбоме фото - это главные объекты!

    ОтветитьУдалить