среда, 7 декабря 2016 г.

Страничка про меня

Все привет!

Проект Magic School получаетя для меня очень личным.
Мне хочется делать то, что я раньше никогда не делала. Или делаю, но очень редко.
Вот странички я делаю крайне редко и чаще всего по вдохновению.
На этот раз получилась страничка про меня. 
Условием второго этапа проекта было использование темного фона и обязательного элемента "Взгляд" в виде фотографии или слов.
Я взяла свою свадебную фотографию. 
Свадьба у меня была черно-белой (так получилось случайно). 
И даже платье у меня было черно-белое )))
Я сделала готический фон, чтобы поддержать цвет и общее радостно-драматическое настроение того знаменательного дня.
 Узор выполнен моделирующей текстурной пастой с черным акрилом. Получился такой глянцевый блестящий эффект. Также использовала черный спрей через трафарет. 
Коллекция бумаги 7dots "Cotton dreams", немного чипборда от Craftstory, цветок непонятного происхождения, спреи, черное кружево, и фраза "Take a deep breath". 
Все для передачи настроения того дня )))








Всем спасибо за просмотр и комментарии.  

За скетч спасибо блогу fabrika212.  

Баннер проекта 

4 комментария:

  1. Красиво! я вот пообще не умею делать странички)))) как вы их делаете?, даже если делаетет редко))) красивые контрастные цвета, палитра выдержанная. Че тут еще говорить?)))) красиво и нежно! я за странички никогда не усядусь наверное))) вот холст очень понравилось делать!!! вы опоздали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо огромное. Да, я успела только на холст. Так как до этого не было бумаги. Страничку и АТС сделала можно сказать вместе. У них даже палитра одинаковая ))) про странички могу сказать следующее. Мне очень помогают и вдохновляют скетчи. Я смотрю скетч, работы других девочек и стараюсь повторить. А там уже как получается. )

      Удалить
  2. Чудесная страничка!) Спасибо, что творите с Фабрикой 212!))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная страничка!) Спасибо, что творите с Фабрикой 212!))

    ОтветитьУдалить