четверг, 9 марта 2017 г.

Блокнот "Шоколадная бирюза"

Всем привет!

Для блога Tempo Libero в рамках цветочного марафона, я сделал вот такой блокнотик.
Он формата А6, внутри готовый блок с крафтовыми страничками.
Блокнот у меня получился в шоколадно-бирюзовой гамме. Как и сейчас на улице: еще грязные улицы, но уже весеннее голубое небо.
В качестве обязательных элементов я использовала цветы (филигрань) и стразы от Kaisercraft.
Также для декора обложки я использовала чипборд, брадс и наклейки в виде узоров от Mr'Painter, а также спреи и Инку Голд.


Хочу принять участие в заданиях блогов: 

Настроение №26. Бирюзово-коричневое блога Scrapmagiс (ОЭ - металл)

В доске вдохновения "Ключ к сердцу" в блоге Секрет Вдохновения (вдохновлялась цветом)


В задании "Доброе утро" от блога ScrapEgo (Вдохновлялась цветом и цветами)

Спасибо за внимание и комментарии. 

3 комментария:

  1. Алла, я в восторге. Такая обложка классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, чудесный блокнотик в очень красивой палитре!) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить