среда, 10 мая 2017 г.

Sea bottle

Всем привет!

Обожаю творческие задания, задания-вдохновения. Именно они развивают фантазию и самое главное не ограничивают твой творческий потенциал и возможности. 

В Ярославском скрап клубе вышло как раз новое задание "В гостях у сказки" в рубрике Альтер-скрап с любовью.


На этот раз меня вдохновил мультфильм "В синем море, белой пене" и сама бутылка, которую я решила превратить в кувшин для джина или морского короля. 
В конце поста будет ссылка на видео для погружения в соответствующую атмосферу. 
Обратите внимание насколько похожа моя бутылка на кувшин в мультике. 
Совпадение ли? А может это тот самый кувшин через n-количество времени оказавшийся у меня. 


Осторожно, очень много фотографий!!!

Колдовала я над бутылкой в течение недели. Последовательно добавляя слои, декор, усложняя и усложняя.
Мне хотелось добиться эффекта длительного нахождения бутылки в воде. Представляя сколько раз ее пытались выловить, оставляя разорванные сети на самой бутылке, водоросли и морские жители успели поселиться на ее теле. Морской песок успел забиться во все возможные щели. И даже чей-то потерянный браслет опустился на горлышко и остался там навечно.
Кто же будет следующий, кто откроет пробку и выпустит на волю джина?!





Итак, для работы над бутылкой я использовала несколько типов ракушек, разного вида плетения рыбацкие сети, марлю, чипборд Crafstory, морской песок, старый браслет. Конечно черный грунт, текстурная паста со стеклянными шариками, продукция компании Viva Decor (инка голд и кракелюрную краску), спреи, штампы и архивные чернила.









Приятно просмотра!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий