среда, 5 июля 2017 г.

короб для денег

Привет друзья!

Вы храните деньги, оставшиеся после путешествия или стараетесь потратить всю местную валюты и не вести домой лишнюю мелочь? 
Новое задание в Ярославском Скрап Клубе вдохновило меня на преобразование коробочки в которой я храню деньги с различных поездок. Она была обычной, невзрачной коробочкой, хранящейся в комоде. Теперь же мне ее хочется выставить на видное место и любоваться, периодически пересматривая монетки из разных частей света.



Коробочку я  покрыла ее краской с эффектом замши, которую смешала с золотой перламутровой краской. В результате получился легкий желтоватый оттенок, а коробочка с легким шершавым эффектом потертой замши. Так же желтый цвет поддержала кракле краска , нанесенная через трафарет "Соты" и желтый спрей. В качестве дополнительных деталей взяла старую коллекцию Graphic 45 "Olde shoppe". 


Внутри коробочки лежит баночка с мелочью, которую я тоже декорировала. А рядом в образовавшемся пространстве бумажные купюры. 




Вот такая получилась красота!

Спасибо всем за внимание.



2 комментария: