четверг, 7 августа 2014 г.

Ромашковый комод

Девчата привет!

Сегодня хочу поделится с вами одной довольно крупной переделкой.

Когда мои родители только покупали дачу и мы ездили смотреть дом и участок, мой взгляд сразу же упал на этот комод. Очень сожалею, что я не сделала фото, как он выглядел до переделки. Но переделать его, мне захотелось сразу и обязательно.


Буду показывать фото тех промежуточных этапов переделки, которые я стала документировать.

Итак, от первоначального слоя лая избавлялись долго и муторно. Показываю уже отшлифованные и заштукатуренные ящики.


Далее, был не менее длительный этап - покраска комода.
Вот так у меня сохли ящички в августе прошлого года.


А вот так выглядел покрашенный массив комода. Комод, кстати, очень тяжелый, и поэтому, чтобы не таскать его в дом и обратно каждые выходные, время покраски было выбрано тогда, когда я была на даче около недели.


Здесь можно показать промежуточный результат.


После покраски и просушки, наконец-то настал творческий этап. Я использовала обычные салфетки с принтом ромашек и клей для декупажа. Вот так выглядели маленькие ящики (справа с слоем акриловых красок)


А это большие ящики до и после финального слоя. Места между салфетками я художественными масками покрывала акриловыми красками, а затем еще использовала в некоторых местах кракелюр. Но он не везде проявился.


Небольшой коллаж наиболее интересных мест.


Потом комод долго дожидался слоя лака и давно купленной фурнитуры для него. Хотя уже вовсю использовался. ))) Ручки заставила брата прикрутить только в этом году.
Поэтому последние фотографии делала сразу на то, что было под рукой, на планшет. Так что качество немного страдает.

Ну, вот смотрите сами что получилось.


А это попытка показать ручки вблизи. Думаю еще буду снимать комод на нормальную камеру, тогда и фото покажу другое.


Вот такая переделка, сроком на два года. )))


4 комментария:

  1. Класс! Комод очень шикарный!

    ОтветитьУдалить
  2. ОГО!!! Алла ты большая умничка!Комод очень красивый!Так много ромашек))))) обожаю эти цветы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо. Приятно, что ты оценила наш труд.

      Удалить