понедельник, 21 июля 2014 г.

Mazurka

Хочу поделится с вами еще одним рецептом моего любимого пирога. Вообще-то, это один из коржей торта "Мазурка". Раньше, моя мама пекла этот торт на мое день рождение. Потом позже, когда печь полноценные торты необходимость отпала. Мы  с мамой стали печь только одни коржик и только с орехами. Без крема это уже получался пирог, а не торт. Но вкус, хорошо знакомый с детства и быстрота приготовления сделала этот пирог в нашей семьей одним из самых любимых.

 

Итак, нам понадобится:

1 стакан сахара
2 яйца
200 г маргарина (я беру "Пышка")
1,5 стакана муки
1 стакан сметаны
1 ч ложка соды
1 стакан грецких орехов

Сахар и яйца растереть в густую пену.Сметану взбить с содой и потом всыпать муку. Затем добавить размягченный и охлажденный маргарин, 
Орехи, можно тертые, но я просто мелко их измельчаю ножом, добавлять нужно в последнюю очередь. Мне очень нравится ощущать мелкие кусочки  и вкус орехов.  
Получившуюся массу (гуще чем на оладьи) перемешать ложкой и добавить в смазанную тем же маргарином или маслом форму. Вот что у вас должно получится. 
Выпекать при температуре 200 С при нагреве сверху и снизу. Примерно 40 минут. 

Если вы все таки решите делать торт. То вам понадобится еще один стакан изюма. Изюм предварительно нудно будет пропарить в небольшом количестве воды в духовом шкафу. На торт нужно получившуюся массу поделить на два коржа и выпекать. Крем любой: сливочный, варенье и т.д.
Вместо грецких орехов можно положить и другие. Правда, я так еще не пробовала. 
Приятного аппетита!!! или Bon Appetit!!!-как говорила знаменитая Джулия Чайлд
И кстати, если вы еще не смотрели фильм "Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту" с Мэрил Стрип, то очень рекомендую это сделать.

Этот пост был запланирован. А мы сейчас на средиземном море. 

19 комментариев:

  1. Нет, вот почему, как только садишься на диету, кто-то предлагает тебе испечь вкусняшку?. Алла, а полностью рецепт торта нельзя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А... Все увидела полностью рецепт. Спасибо!!!

      Удалить
    2. Не за что! А диета может и подождать. )

      Удалить
  2. Какая вкусняшка! Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  3. Надо будет попробовать. У меня где-то был похожий рецепт, и я его почему-то ассоциировала с осенью. Но каждую осень много яблок, и шарлотка - королева чайного стола))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у мы чаще печем этот пирог зимой и весной.
      А яблок в этом году как -то мало.

      Удалить
  4. ммм, что-то очень вкусное и аппетитное))

    ОтветитьУдалить
  5. Алла добрый день! Соблазняешь вкусняшками =) Такого рецепта не встречала...Обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, буду рада, если рецепт пригодится. )))

      Удалить
  6. Аппетитно выглядит пирог!
    Приглашаю за наградой блогу http://lyubovk.blogspot.ru/2014/08/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  7. Думаю,что он очень вкусный))) я к вам с наградой http://rukodelnui-ygolok.blogspot.ru/2014/08/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за рецепт, Алла! Обязательно попробую. В моей семье все такие сладкоежки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Надеюсь сладкоежкам понравится.

      Удалить
  9. И я так люблю вкусы "с воспоминаниями". У каждого что-то есть свое! Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  10. Ваш торт Мазурки, самий похожый по составу на пирожное из сметаны или мазурки Елены Молоховец из книги "ПОДАРОК МОЛОДЫМ ХОЗЯЙКАМ или средство к уменьшению расходов в домашнем хозяйстве", 1897

    ОтветитьУдалить