вторник, 28 мая 2013 г.

Еще одна страничка/One more page...

Ну, вот и еще одна страничка готова. А все благодаря Артуголку, который вдохновляет и стимулирует. Сделана страничка по данному скетчу.

Фото подобрала сразу, так как запасов распечатанных более, чем достаточно, а вот дальше пришлось немного поломать голову.  Делать совсем детскую страничку мне не хотелось. Поэтому пересмотрев свою бумагу, остановилась на этой. 

Фоновая бумага не известного производителя, кажется российского. Остальная бумага из набора Arithmetic мне не известной Colorbok, а декоративные элементы из того же набора плюс вырубка Nostalgie от Ludwigbaehr. 
А стоило только задать первую ноту, как дело пошло. Просидела пол вечера, часа три, если не больше. Сразу пришло в голову поэкспериментировать с рваными краями бумаги. Так как мои фото 10*15 против заявленных 6*9, то конечно точному расположению по скетчу, я не могла следовать. А так же композиция самих фото просила именно такое положение на страничке. 
С декоративными элементами пришлось посидеть, поперекладывать - муки творчества, как я их люблю и не люблю (если надолго затягиваются).  Вообщем в итоге, я взяла в руку иголку с ниткой и пришила пуговицы к тегам и веревочку к листу. По-моему получилось интересно. 
Заголовок так и  не придумался. Так как, это вообщем-то, обычный день моего ребенка, который все время ползал и вставал, когда было за что ухватится. 
Вот такая история и страничка. Надеюсь, мой рассказ вас не утомил. 

7 комментариев:

  1. Как мне кажется получилось интересно! Правда мне сначала показалось мрачновато... Но я просто люблю все такое "уси-пуси-розовое" :-))) А вообще идея с рваными краями у бумаги мне понравилась, и в детском альбоме в самый раз! Уж сколько наши карапузики нарвут-накусают пока вырастут! Вобщем мне понравилось при более детальном изучении-рассматривании! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо. Может ты и права, немного мрачновато вышло на фото. Такая несколько мужская страничка вышла, в темных тонах. Но я очень старалась.

      Удалить
    2. Да нет, все хорошо получилось! Да и мужик же растет!
      А еще хотела поинтересоваться. Ты делаешь странички в готовом альбоме или альбом тоже ручной работы?

      Удалить
    3. Альбом готовый. Там просто пустые файловые листы, туда и вкладываю сделанные странички.

      Удалить
  2. очень необычное оформление для детской странички, но тем интереснее ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к предыдущим ораторам, что тоже делала бы более светлую страничку ))) Но это наше восприятие, а вы имеет право на свое )))
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить