вторник, 15 декабря 2015 г.

Миник из одного листа

Привет друзья!

Кто меня давно читает, тот знает, что я уже почти год делаю миниальбомы в стили Clean&Simple в рамках одного совместного проекта. Не все миники сделаны, а есть один, который никак показать не могу. 
Этот если не ошибаюсь седьмой, который я делаю. И он пока мой самый любимый. )))
Смотрите какой малыш.
Делала его из той же коллекции, что и первый, но он получился совсем с другим настроением.
 Фото осенние, но так все фотографии были обработаны, то осеннее время года едва читается. Кажется это было в октябре 2010 года.
 Кружевной край тут не случайно, но он сделал этот миник необыкновенно нежным.
Помните, как в мультфильме про "Простоквашино" - "Какая, например, польза от этой картины на стене?! От этой картины на стене очень большая польза! Она дырку на стене загораживает".
У меня таким образом спрятан неровный край. ))) Зато мимими. 
Конечно, я понимаю, что скорее всего, у вас этот альбом не вызывает таких чувств как у меня. Для меня же этот миник, с этими старыми, можно сказать, фотографиями является напоминанием о первом годе супружеской жизни, первой беременности и о наших с мужем первых осознанных чувствах в качестве будущих родителей.


Альбом украсила  различным чипбордом. Прихожу к выводу, что один из любимых вариантов в качестве декора.



И баннер проекта. Ссылка на данный этап здесь
Всем спасибо за просмотр.

4 комментария:

  1. Алла очень трогательно получилось! Здорово! И цвет альбома и цвета на фотографиях сочетаются!Думаю этот миник сохранит самые теплые воспоминания! и детки будут смотреть на папу и маму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Да, верно подмечено на счет цвета. Цвет бумаги и натолкнул меня на эти фотографии. )

      Удалить