четверг, 29 августа 2013 г.

Photos...

Всем привет, 

Совсем недавно открыла для себя блоги с фотозаданиями и даже успела полюбить участвовать в их конкурсах и марафонах. Один из таких блогов-это precious memories. Совсем недавно участвовала в их первых двух этапах фотофарафона "Сезонное настроение": здесь и здесь. Третий этап  "Вода/песок/ракушки" уже прошел. Принять в нем участие я не успела. Но фото хочу все равно показать. 



А вот еще несколько фото моего сыночка из того замечательного, пожалуй последнего, жаркого летнего дня. Фото сделаны на берегу Оки, в искусственно вырытом отливе.


 Мой сыночек, Григорий. Нам тут почти 2,5 года. 



Этап №4 "Арбузы/Дыни" еще идет. До 1 сентября можно успеть, присоединяйтесь. Его я, наверное, пропущу. Арбузы мы едим не часто, а если едим, то от него быстро ничего не остается. Дыни мы не любим, так что фотографировать и нечего. (((


Ну, а  я пока хочу поучаствовать в Задание от гостя "Отражение"


Пруд в местечке  близ Моногарово и Даровое. В Даровом находится усадьба Достоевских, которую начали восстанавливать с 2005 года. Об этом путешествие хочу написать целый пост. Так что не пропустите. 



А вот фото, которое философски может отвечать заданию. Папа-оригинал и рядом-маленькое его отражение. ))) 
Ну и напоследок еще одно фото. Многие наверное знают, что детей всегда привлекает что-то новое и неизведанное. Например, их тень или отражение, как в данном случае. Гришке всегда интересно познавать такие необычные понятия. 
Фото можно назвать, как "Кто ты?" или "Давай знакомится". 
На этом пока все. Всем спасибо за визит и ваши комментарии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий