понедельник, 5 августа 2013 г.

Travelbook. Berlin.

Мое новое открытие, не оставило меня в стороне. И я не долго думала сделала travelbook о своей первой рабочей поездке в Европу, в Берлин.

Сделать обложку мне помог скетч от блога I love scrap.
Альбом сделан, используя остатки скрап бумаги и привезенных материалов из поездки.
Покажу несколько разворотов. Первый разворот. Наклеила карту города. Листочки для записей по краям затонировала чернилами и поставила несколько штампиков для разнообразия. ))) Подобных листочков в альбоме несколько штук.
Конвертик, в который вложены билеты.  Оформила таким образом. Шутливая надпись "конфидециально воспоминания".
Фотография, сделанная во время вечерней прогулки после приезда. Использовала штампик с датой и вырезки из рекламных буклетов.
Следующий разворот. Состоит из фото и некоторых вырезок и заметок.
Следующий разворот. Он немного сыроват. Надо доделать.
 Здесь открытка из моего второго отеля, снятого за свой счет. Так как я оставалась на несколько дней дольше запланированной командировки. За открыткой виднеется еще один конверт с секретами.)))
 Прикрепила буклет после посещения Рейстага. На нем видно всю панораму Берлина с описанием основных достопримечательностей.
 Ну и последний разворот. Остальная часть карты и конверт с таможни "Tax Free".
Надо в нем еще дописать несколько страничек и оформить странички с фотографиями и получиться прекрасная памятная вещь.

4 комментария:

  1. Круто! Я тоже хочу трэвелбук, но никуда не еду что-то)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже пока никуда не еду. А очень хочется. Так что я тебя понимаю.
      Зато у меня есть много материалов с прошлых поездок, которые тоже надо применить. ))) На несколько вечеров точно хватит. )

      Удалить
  2. Вещь отличная! Удобно, когда все бумажки, буклеты собраны в одном месте. Приятно посмотреть и вспомнить)
    Я делала что-то подобное про смены в детском лагере, когда вожатой была. Многое со временем забывается, а так посмотрел альбом - и вспомнил)
    Алла, замечательный travelbook!

    ОтветитьУдалить
  3. Алла, классный тревелбук! вот именно такими они мне обычно представляются)

    ОтветитьУдалить