суббота, 31 августа 2013 г.

Итоги №2...

Всем привет.
Подведем итоги месяца.

Август у меня получился скраповым. Больше всего работ у меня получилось в этой технике. И только одна вышивка, к моему большому сожалению. (
Итак, за прошедший месяц август, я сделала:





Конечно, это не все, точнее не совсем все мои итоги. 
На даче я почти закончила комод в технике декупаж. К сожалению пока показать его не могу. 
А так же вышила большой фрагмент "Золотой подушки" в рамках вышивальной игры "Робин".

Вообще-то, последнее время эта игра отнимает у меня почти все время, поэтому я даже не могу приступить к давно забытым кривулькам. Надеюсь, эта ситуация скоро измениться. Потому, что очень хочется уже вышивать для себя. 

И еще одна приятная новость. Мой чехол для японского словаря попал в ТОП-5 в конкурсе "Джинсовый рай" в блоге Tempo Libero.


Всем спасибо за визит и удачи. 

4 комментария:

  1. Ну ничего себе, сколько работ за август! Все очень красивое! Travelbook просто отпад, очень понравилась идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое. Рада, что понравилась идея.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные итоги! Столько всего красивого! И поздравляю с победой в задании!

    ОтветитьУдалить