понедельник, 21 октября 2013 г.

СП.Тревел-альбом.Разворот первый

Добрый вечер,

Давно хотела поучаствовать в Совместном проекте по созданию альбома. Блог Assorti такую возможность мне предоставил.
Скажу честно участие в нем было под угрозой. Хотя и материалы я прикупила специально для альбома. И тему выбрала. Решила делать альбом про прошлогоднюю поездку в Питер с семьей. Загвоздка вышла с выбором фото. Оказывается отобрать фотографии для альбома, продумать расположение и размер - один из самых сложных этапов. 
Может подкованные в этом вопросы люди подскажут мне как они справляются с этой задачей. Буду очень признательна. Да и любые идеи и наработки готова выслушать. 
Вообщем, я зависла на этом этапе. Фото так и не выбраны и не распечатаны. 

Время на первый разворот близится к окончанию, до 22 октября нужно его сделать и опубликовать. В конце концов, я махнула и решила делать альбом без фото. Сделаю сам альбом. Может и с фотографиями будет легче определится. Решила делать альбом 20*20 см. Вот вчера сидела весь вечер составляла, перебирала бумагу.


 Обязательные условия для первого разворота:
- ограничение в 3 основных цвета бумаги (допустимо использование оттенков цветов)
- использование минимум 2-х картинок (высечки, вырезки, напечатанные картинки) по тематике путешествий

Я использовала цвета: серо-синий, охру и темный шоколад. Бумага из коллекции Mr.Painter "Романтика путешествий", вырезки Simple Stories "Documented", ScrapBerry's коллекция "мужские правила" и брадсы из одноименной коллекции. Штампы стрелочка и почтовая открытка. 
Картинки может и не совсем про путешествия, но тем не менее по смыслу и идейно подходят, как мне кажется. 

Ну, вот как-то так первый разворот и сложился. 

6 комментариев:

  1. Ну настоящий тревел-альбом получится!! классный разворот!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, лаконично и гармонично - мне очень нравится Ваш первый разворот) Спасибо, что творите вместе с командой Ассорти)

    ОтветитьУдалить
  3. Так здорово! Спокойно, глазу приятно, все на месте и ничего лишнего!! Буду учиться! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Только я сама пока учусь, но буду рада помочь.

      Удалить