понедельник, 7 октября 2013 г.

Открытка для брата.

Добрый вечер всем-всем,

Хочу показать вам открытку, которая была сделана для моего брата. Открытку эту я делала буквально на последних минутах перед тем, как подарить. Тянула до последнего. Делала открытку около 2 часов. Не знаю, это много или мало. У меня лично вдохновение по заказу не приходит. Итак, смотрим.




Открытку делала вдохновляясь скетчем от блога "I love scrap".


Открытка сначала не складывалась.Но когда я увидела картинку с лошадью, которая и стала центральным элементом, открытка постепенно начала складываться. Надпись на картинке означает-"Я лелею каждое воспоминание с тобой" и это как нельзя точно отражает нашу действительность. Дело в том, что мы с братом перестали жить вместе лет 10 назад. Я осталась жить одна в Москве, а родители с братом переехали в Подмосковье. Сейчас брат вырос, может скоро женится. Я вышла замуж, у меня своя семья. И теперь, я все с большим трепетом вспоминаю наше детство: наши совместные игры, драки, радости и слезы.


Поэтому мне было так важно выразить всю свою любовь и нежные воспоминания в этой открытке.
Картинку не хотелось перекрывать, поэтому я выкрутилась приклеив надпись "С днем рождения" сбоку.
Вид сзади:

В работе использовались:

  • страничка и контурные буквы от MrPainter
  •  вырезанные элементы из Almanac collection от Prima
  • штамп "100% handmade" от Питерского скрап клуба, купленный на выставке
Буду рада вашим отзывам. 

2 комментария:

  1. Алочка!! Очень красивая открытка!! Удивительно органичная и стильная!! Браво!! Брат, наверно, был очень тронут?! И будет хранить такой прекрасный подарок!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо. Брату действительно очень понравилось и из всего подарка он выделел именно открытку.

      Удалить