пятница, 11 июля 2014 г.

Обновление и неожиданной подарок

Девочки привет!

Как же я соскучилась. Хочу поделится с вами приятной для меня и долгожданной новостью.
А именно тем днем, когда я наконец-то  доделала и отправила дальше вышивку в рамках одного из робинов.
К сожалению, так совпало, что этот робин попал ко мне не в самый благоприятный период в моей жизни. И долго просто лежал мертвым грузом. Ну вот, теперь все! И еще один камень, еще один долг пал с меня.
Вот она эта вышивка, уже лежит у следующей девочки. Надеюсь она его скоро вышьет и он поедет дальше, а потом счастливо попадет к своей хозяйке.


Примерно, в одно время с этим приятным событием, я получила еще неожиданный подарок от Наталья Снежной, удивительной и потрясающе талантливой хозяйке блога "Снежные мечты".
Наташа, ты сотворила чудо! Ты вернула мне вдохновение и положительный настрой на продолжение работы над моими проектами.
Посмотрите, какие милые цветочки теперь у меня есть. Они такие разные и такие красивые. Обязательно попробую связать похожие. А еще там есть три вязанные сердечка.
А еще различные пуговички: деревянные, бумажные и пластмассовые.
Наташа, спасибо тебе большое.
Скоро покажу некоторые свои успехи в борьбе над моими долгостроями.

До встречи.

8 комментариев:

  1. всегда так интересовала тема робина. :) ни разу не участвовала. :( а картинка замечательная! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, попробуй если интересно. Только лучше играть с проверенными людьми.

      Удалить
  2. Чудный мишка! С возвращением тебя и с подарком! Красивые цветочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо. Цветочки замечательные.

      Удалить
  3. Аллочка, отличная вышивка для робина! Надеюсь, неблагоприятный период закончился, и ты снова будешь нас радовать своими разнообразными работами!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, спасибо. Тяжело шла эта вышивка. Совсем не мое.
    Мне бы очень хотелось радовать вас новыми работами, но не уверена как будет со свободным временем. Хотя простора для творчества сейчас намного больше.

    ОтветитьУдалить
  5. Алла! Поздравляю тебя с приятными событиями!)) Очень рада, что тебе все понравилось)) Желаю тебе много-много вдохновения и ждем твои новые работы!))

    ОтветитьУдалить