четверг, 17 июля 2014 г.

Вязанная подушка в стиле пэчворк, начало проекта.

Всем привет!

Когда-то давно рассказывала, что вяжу плед в стиле пэчворк по журналу. Вяжу, это конечно, очень громко сказано. Скорее я покупаю журнал и старательно накапливаю все моточки и выпуски журнала.
Но тут же меня накрыло позитивной волной творчества. Поэтому я достала свои запасы, перебрала все связанные мотивы, переписала все старательно в тетрадку и за двое выходных связала таки все детали подушки в стиле пэчворк.


Вот так все выглядело в позапрошлые выходные.

И вот так выглядит стопочка из 25 маленьких квадратов сейчас.

Судя по размерам квадрата для задней части, подушка получается не маленькая. 
Теперь надо собраться и все подготовить для сшивания передней части полушки и собственно сбора всей подушки. 
Только бы не затянуть с этим процессом. 

14 комментариев:

  1. Алла какое у тебя очень красивое вязание. Такие цвета жизнерадостные! Здорово получается! Надо таки браться за освоение! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Мне тоже очень нравится яркие позитивные цвета ниток.

      Удалить
  2. Очень уютненько выглядит))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая подушечка получится!

    ОтветитьУдалить
  4. Алла! Обязательно заканчивай свой красивый проект - и руку натренируешь, и замечательные, полезные вещи получишь в итоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за поддержку.

      Удалить
  5. Шикарная стопочка! Цвета радужные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Цвета, действительно радуют.

      Удалить
  6. Алла как красиво! Ты молодец! Я свою вяжу, но пропустила много номеров ))) Буду наверно искать потом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! А я пока держусь и все номера стараюсь покупать. Но признаться, уже поднадоело. )

      Удалить
  7. Будет потрясающе, главное не забросить)))
    Я очень люблю такие уютные домашние подушки!
    Я теперь задумалась, что у меня куча ниток цветных и как здорово было бы пустить их в ход!)

    ОтветитьУдалить