четверг, 17 июля 2014 г.

Вязанная подушка в стиле пэчворк, начало проекта.

Всем привет!

Когда-то давно рассказывала, что вяжу плед в стиле пэчворк по журналу. Вяжу, это конечно, очень громко сказано. Скорее я покупаю журнал и старательно накапливаю все моточки и выпуски журнала.
Но тут же меня накрыло позитивной волной творчества. Поэтому я достала свои запасы, перебрала все связанные мотивы, переписала все старательно в тетрадку и за двое выходных связала таки все детали подушки в стиле пэчворк.


Вот так все выглядело в позапрошлые выходные.

И вот так выглядит стопочка из 25 маленьких квадратов сейчас.

Судя по размерам квадрата для задней части, подушка получается не маленькая. 
Теперь надо собраться и все подготовить для сшивания передней части полушки и собственно сбора всей подушки. 
Только бы не затянуть с этим процессом. 

14 комментариев:

  1. Алла какое у тебя очень красивое вязание. Такие цвета жизнерадостные! Здорово получается! Надо таки браться за освоение! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Мне тоже очень нравится яркие позитивные цвета ниток.

      Удалить
  2. Очень милая подушечка получится!

    ОтветитьУдалить
  3. Алла! Обязательно заканчивай свой красивый проект - и руку натренируешь, и замечательные, полезные вещи получишь в итоге!

    ОтветитьУдалить
  4. Алла как красиво! Ты молодец! Я свою вяжу, но пропустила много номеров ))) Буду наверно искать потом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! А я пока держусь и все номера стараюсь покупать. Но признаться, уже поднадоело. )

      Удалить
  5. Будет потрясающе, главное не забросить)))
    Я очень люблю такие уютные домашние подушки!
    Я теперь задумалась, что у меня куча ниток цветных и как здорово было бы пустить их в ход!)

    ОтветитьУдалить