понедельник, 7 сентября 2015 г.

Полет Белой Жар-птицы: первый отчет

Всем привет!

Наткнулась на интересный проект, который проводит Наталья. 
Этой осенью буду настраивать гармонию внутри себя, и соответственно надеюсь, что и вокруг себя. )))
Присоединяйтесь, еще пока есть возможность. Организационный пост здесь
Итак, первое задание-это определить свой "внутренний голос" и заключить договор с ним. 

ТО, с чем мне надо заключить договор называется моя "организованная неорганизованность". 
Да, вот так странно это звучит. Сейчас объясню почему.

Я считаю себя человеком, который любит порядок, любит, когда все лежит на местах и у каждой вещи есть свое место. Я искренно стремлюсь к этому. НО на деле получается, что по большей части мое стремление к организации себя и пространства вокруг - сводится к перекладыванию вещей и покупке новых систем хранения для наведения порядка.
И я, как мой любимый ежик в тумане, натыкаюсь на разные места и вещи в тумане квартире или в своем уголке (перебираю, разбираю), но просвет и выход так найти и не могу.

Нельзя сказать, что я ничего не делаю и нет никаких подвижек в сторону выхода. Нет, они есть, но мне все равно этого недостаточно.

Например, в моей рукодельном уголке в принципе все более или не менее разобрано "по полочкам", но все равно я не могу сказать - "Все идеально и можно спокойно работать и не о чем не думать". Все равно в процессе работы выявляются некие недостатки требующие доработок. 

Следующий момент в моей "организованной неорганизованности" - это недоделки и миллион идей и планов.
В результате не окончив один проект, я очень часто увлекаюсь другим и таким образом мои процесс только множатся, а процент завершенных работ и проектов на фоне увеличивающихся идей и начатых проектов сводится к нулю, что демотивирует и даже фрустрирует.

С этим я уже начала серьезно бороться заведя новый ежедневник, который до сих пор привожу к идеальному.
Последнюю неделю я записываю на каждый день все возможные дела, которые мне надо сделать в этот день. И как только у меня выпадает возможность (ребенок спит), я смотрю, что мне нужно делать и сразу же это делаю.
Раньше же, я ждала, когда ребенок заснет, а потом уже думала, что мне делать.  В результате не всегда была готова сразу начать заниматься делом и момент пропадал. 

В результате переговоров, у меня получились следующие пункты договора:

  • Составлять четкий список дел на день и стараться ему следовать
  • Разделять дни на домашние и рукодельные
  • Записывать все свои идеи в одном месте
  • Стараться доделывать начатый проект и не начинать новый, пока другой не окончен


  

4 комментария:

  1. Алла, легкого полета в проекте :)

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, удачного полета!Я тоже начала планировать, чем заняться во время детского сна еще задолго до его начала... иначе слишком много времени уходило в никуда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, добрый день! Спасибо. Согласна, что планирование однозначно помогает сократить потерю свободного времени.

      Удалить