суббота, 12 сентября 2015 г.

Полет Белой Жар-птицы: второй отчет

Привет всем, 
кому интересно читать, а не смотреть!

И сегодня поговорим про списки. Списки я люблю, а списки, наверное, любят меня. ))) Потому, что они меня везде находят. 

Я даже на кухне уже организовала мини канцелярский уголок. Там у меня доска для записей, которую я делала прошлой осенью и коробочка с ручками, блокнотами и ножницами. 
Доска оказалась незаменимой вещью для меня. Я сразу записываю на стикере, если что-то надо купить или закончилось, чтобы потом не забыть.

Мой совет директоров состоит из
  • Того, кто мне мешает. А именно "я-перфекицонист" (кажется в прошлый раз я не всех мешальщиков озвучала. Этот наиболее злостный)
  •   Мой наставник. Это собирательный образ, включающий всех мастериц, которые меня вдохновляют.
  • Фея творчества у меня лично очень капризная дама, с большими амбициями и нескончаемым потоком идей и процессов.
Разбор "полетов" начался с ревизии старых списков и хотелок, что не удивительно.

Оказалось, что у меня довольно много блокнотиков, ежедневников, в которых тут и там, что-нибудь понаписано. Опять хаос. ( 
Но с одним покончено. Остальные решено пока оставить на выживаемость.

Удивлением для меня было то, что не все "хотелки" оказались актуальными по сей день. А теперь я и вообще о них не вспомню.

В указанный план указаны основные дела, которые хотелось бы выполнить этой осенью.

Итак поехали:

  1. Участие в проекте "Жар-птица" (5-10% выполнено) - сент,окт, нояб
  2. Составить базовый гардероб для осени (10-15% сделано) - сент-окт
  3. Разобрать свои и детские вещи (процесс перманентный) 
  4. Организация рукодельного уголка (процесс перманентный)
  5. Определить ребенка в кружки (60% выполнено) - сент
  6. Украсить дом к осени (0%) - сент-окт
  7. Сделать что-то новое для себя (сент)
  8. Сшить панно-органайзер на кухню (0% выполнено) - окт, няб 
  9. Связать белый снуд руками - окт
  10. Доделать новогодние игрушки (35% выполнено) - окт, нояб
  11. Довязать плед для Леры (65% выполнено) сент, окт
По совету моего "наставника" необходимо 
  1. Подавать заявки в различные ДК с целью приобрести новый опыт в качестве дизайнера (15% выполнено)
  2. Регулярный разбор скрап материалов
  3. Регулярное участие в заданиях и совместных проектах с целью показать свои работы и приобретения опыта
Всем спасибо за просмотр

11 комментариев:

  1. Алла, желаю тебе легких полетов! Пусть планы исполняются!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. да, я тоже заметила, что списки организуют на работу, только бы еще не забывать писать эти списки... удачи в выполнении твоего плана!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо. У меня бывает и наоборот. Сначала сделал, потом записал. Для отчетности. )))

      Удалить
  4. Краткость - сестра таланта!
    Алла, удачи в исполнении желаний!!!
    Не могу промолчать, что Аллочка - мое любимое имя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Мне очень приятно.

      Удалить
  5. Мне бы хоть немного твоей организованности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Да, какая организованность. Мы пока только стремимся друг к другу. )))

      Удалить
  6. Алла, я тоже люблю списки на кухне :) Сразу пишу, если что купить надо. А когда едем в магазины, то список всегда под рукой :))
    Отличные планы, желаю удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Буду стараться все выполнить. )

      Удалить