среда, 31 июля 2013 г.

Итоги №1

Всем привет,

Я решила, что нужно себя как-то дисциплинировать и не только составлять куча списков в разных местах на тему "Что нужно сделать" и "Идея", но еще и подводить итоги уже сделанному. А помогла мне в этом Нюта, автор замечательного и уютного блога, в которой все время хочется возвращаться.

Итак, что мы имеем на конец месяца июля.

Для начала, рукодельные итоги:

  1. Самое главное достижение месяца-это чехол для японского словаря для мужа. Давно обещанная вещь и я очень рада, что, наконец, сделала ее. 
  2. Якорный клатч для Людмилы, вышит и сшит в рамках вышивальной игры. 
  3. Чили-мешочек для папы.
  4. Фетровая карандашница.


Далее скрап итоги. 
  1. Я сделала две скрап открытки 
  2. И сделала две странички: одну детскую страничку и одну про нас с мужем. Может быть они вышли не совсем удачные, но я работаю над собой. 


Также, в этом месяце я приняла участие в 2-этапах фотомарафона от блога presious moments.
Этап №1 "Цветы" и этап № 2 "Ягоды".

Чем мне нравится идея с блогом и эта идея с итогами, так это тем, что можно легко отследить прогресс. И это здорово! На самом деле, это очень мотивирует и вдохновляет.

А еще:

  • Сегодня, я сделала еще одну страничку, которую скоро вам покажу. 
  • Открыла для себя смэшбуки и составила небольшой смэш альбом по поездке в Берлин. Тоже скоро покажу.
  • Сегодня же купила несколько новых страничек скрап бумаги.
  • И сделала себе органайзер-карандашницу из подручных материалов.

По-моему, очень не плохо. )))
Всем удачи и плодотворных дней.

2 комментария: