понедельник, 8 июля 2013 г.

Карандашница из фетра

Все привет.
Поздравляю Всех моих читателей и гостей моего блога с прекрасным праздником Днем Семьи, Любви и Верности. Желаю Вам и вашим семьям мира в душе, благополучия и конечно любви. Будьте счастливы и любите друг друга. Берегите себя и своих близких.
***
Путешествуя по блогосфере, я встретила удивительную девушку и маму троих детей Марию Комкову, автора блога "Матрешкин блог" и двух книжек.  Я не смогла пройти мимо этих книг и купила обе.


Одна из книг про поделки вместе с мамой. В книжке довольно простые, но очень интересные варианты занятий вместе с детьми, которые порой перерастают в полезные вещи.
Я решила начать с карандашницы. В книжке предлагалось сделать ее из трех картонных вставок от туалетной бумаге, обклеив цветной бумагой.
Но мне придумалось иначе.
Когда я взяла цветную бумага, мне показалось, что результат выйдет слишком простым и примитивным. А мне хотелось сделать что-то более долговечное и красивое.
Поэтому я взяла остатки фетра. И смело обклеила им будущую основу нашей прекрасной карандашницы, а стыки сшила для прочности.
Далее, по аналогии с книгой приклеила все три цилиндрика к толстому фетру (а не к картонке) и понеслось. Достали мы с сыночком пуговички и начался процесс бесконтрольного приклеивания всевозможных пуговиц.
В ход пошли и обрезки фетра, преобразованные в импровизированные цветочки на поляне.
Сын поучаствовал не долго. Зато потренировал мелкую моторику перетасовывая пуговички в коробочке. А мама помедитировала приклеив добрую дюжину пуговиц, пока увы свободного места не осталось. 
Вообщем, результатом и совместной работой я осталось очень довольна. Будем дальше осваивать книжку. 

6 комментариев:

  1. Классно вы с сыном потворили :) Такая яркая, необычная получилась, сплошной позитив)))
    Немного только смущают проглядывающие швы...было бы хорошо, если ниточками в тон были сшиты стаканчики :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варя, а меня не смущают. Это своего рода пикантность ручной работы. ))) И сделано для личного пользования.)

      Удалить
    2. Ну не знаю...просто для меня ручная работа - это показатель аккуратности. В крайней случае такие элементы должны смотреться, что так было задумано и специально сделано. Но это лично мое мнение :)

      Удалить
    3. Не могу с тобой не согласится. Но в данном конкретном случае, небольшая неаккуратность вполне допустима.

      Удалить
  2. Алла! очень здорово получилось! согласна с тобой, что из фетра солиднее смотрится, чем из бумаги)) и еще куча пуговичек))
    а мне жалко пуговицы приклеивать, никак не могу себя уговорить)) только пришиваю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, рада, что разделяешь мое мнение. А мне вот было не жалко. Хотя пришивать было бы практичнее. Но сколько бы времени я на это потратила?! О_О Я вот теперь переживаю за долговечность этой конструкции. Вдруг пуговицы будут отваливаться со временем. (

      Удалить