вторник, 9 апреля 2013 г.

Welcome to my blog...

Добрый вечер,

Хотелось бы начать с главного. А именно о чем, для кого и зачем этот блог.

Этот блог обо мне. А значит, о моей семье, моих буднях матери, жены и личности, о моих мыслях, о прошлом и настоящем, ну и о будущем, конечно. О трудностях, о победах, о радостях и огорчениях. Словом, о жизни, такая какая она есть. А у всех она разная, ведь так?

Для кого?-вопрос сложный. И до конца не ясный. Ну, наверное, для таких же, как я мам, которым иногда нужен совет или слова ободрения. Или, наоборот, встряска, когда нужно быстро прийти в себя, а сил уже нет. Для творческих и увлекающихся людей, ищущих идеи или вдохновения. Хочется, верить, что и для друзей и родных, чтобы им было легче меня понимать и терпеть. ))) И мало ли еще кому станет интересен этот блог.

Ну, и, наконец, главный вопрос-зачем? Для мотивации моего творческого процесса, для своего рода отчета о проделанной работе, для своеобразного хранилища моих работ, мыслей и идей, для обмена опыта и премудростями. Да, хотя бы просто для удовольствия (любящие писать и излагать свои мысли люди, меня поймут).

Продолжение следует...






2 комментария:

  1. Хочется пожелать успеха, не в самом легком деле, как вести блог и легкого начинания)))

    ОтветитьУдалить