понедельник, 16 сентября 2013 г.

!!! Розыгрыш конфетки... !!!

Добрый вечер мои дорогие старые и новые знакомые/друзья!

Итак, настал день "Х", и сегодня мы проведем розыгрыш моей конфетки. Для начала хотелось бы поблагодарить всех участников, которые записались. Число моих ПЧ возросло до 75 человек, чему я очень рада. ))) А было, если не ошибаюсь около 20 (+/-1). Мне было очень приятно познакомиться с новыми интересными блогами, и их замечательными и талантливыми хозяйками. Во многих блогах я с удовольствием задержалась и надеюсь нашла новых друзей или просто коллег по разуму.
Надеюсь ваш интерес к моему блогу вызвала не только эта конфетка, но и сам блог. Так что я жду новых оживленных комментариев, советов и т.п. для своих новых сообщений.

Ну а теперь перейдем к голосованию. На бездушный Рэндом я решила не полагаться, а доверила вытащить счастливый билетик сыну. Я нарезала 57 маленьких билетиков и Гриша вытащил один билетик. Номер 36. Сняла небольшое видео процесса.

И победителем оказалась Светлана Березинская и ее замечательный блог Live&Laugh&Love.
Светлана поздравляю и жду твой почтовый адрес: allunchik12@gmail.com.

Всем остальным еще раз спасибо за участие и не расстраиваться. Конфетки еще будут. )))
Сама не разу еще ни в одной конфетки не выиграла. Может нам с вами когда-нибудь повезет. )))

Всем пока!!!

14 комментариев:

  1. Поздравляю Светлану! Спасибо за розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу.
    Спасибо хозяюшке за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  3. ой! :))) я правда не ожидала. :)
    Спасибо Грише...было так волнительно. :)
    ---
    не знала свой номер, решила после посмотреть...выиграл номер 36, так и еще моим оказался. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! Спасибо, Аллочка, за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю победительницу!!
    спасибо за розыгрыш!!

    ОтветитьУдалить
  6. Повезло Светлане! Искренне поздравляю!))
    Алла, спасибо за шанс))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за розыгрыш,поздравляю Светлану)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу! Алла, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за розыгрыш! Поздравления Свете!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить