четверг, 12 сентября 2013 г.

Скрап альбом "Счастливые моменты жизни"...

Приветствую быстро растущую аудиторию моего блога!

Очень рада, что моя конфетка, но надеюсь не только она, послужила интересом к моему блогу и к моему творчеству.
Читателей значительно прибавилось-больше, чем в два раза. А это значит, что и ответственности у меня прибавилось. Надо же вас чем-то радовать, удивлять, вдохновлять?! )))
Должна сказать, что период в жизни у меня сейчас сильно загруженный. Ребенка отдала в детский сад, сама со следующей недели выхожу на работу. Но именно благодаря вашему вниманию, интересу и поддержки, я смогу совершенствоваться и дальше в своем творчестве. Надеюсь ваши комментарии не дадут мне повода расслабится, а напротив станут мощным стимулом творить дальше.
А потому показываю вам свою новую работу.

Это небольшой скрап альбом "Счастливые моменты жизни", который я сделала для одной удивительной мамы двух очаровательных мальчиков. Использовала картонные заготовки от CheapArt. Альбом примерно размером 20*20 см.
Идея была такая. Хотелось сделать небольшой альбомчик, в котором будут собраны самые счастливые события в жизни любой семьи и такие важные для мамы. А именно, появление на свет твоего ребенка, то есть день рождение. Что может быть важнее?!
Первый разворот как раз посвящен дню появления на свет одного и второго мальчика. На правой стороне разместила раскладушку на две фотографии.
Под одной из фотографий лежит тег на два ребенка"My boys", чтобы записать дату время и место рождения для каждого мальчика.
На передней стороне раскладушки для фото получилась символичная композиция на тему рождения: пирог и два кусочка, то есть мама и две ее частички-два сыночка.
Второй разворот, посвящен счастливым родителям-папе и маме. Сделала раскладушки, чтобы фотографий вместилось как можно больше.
Третий разворот и первое день рождение мальчиков. По одной фотографии для каждого ребенка.
Четвертый разворот для второго дня рождения.
Пятый разворот и третий день рождения. Сделала одну раскладушку, вдруг захочется вклеить побольше фотографий.
Шестой разворот я отставила свободным от записей. Пусть мама сама решит, что за фотки там будут.
И обложка. Вид сзади.
Альбом получился на 16 фотографий. Делать мне его пришлось быстро. Сделала за три дня, а фактически за один. Основная работа по сборке, шитью и украшательств пришлась как раз в день дарения. Поэтому, фотографировала уже на месте, как пришлось. Думала изначально даже видео снять, но не успела. Надеюсь это мой не последний альбомчик, поэтому все еще успею. 
Хочу показать несколько фото процесса.
Окончательная раскладка страничек. Некоторых тут еще не хватает. Это я немного прибралась. А то у меня такое творится во время процессов. 
 Прошитые полу-готовые странички.
Я получила огромное удовольствие создавая этот альбом. Надеюсь, что мой подарок понравился и будет хранится долгие годы, сохраняя лучшие воспоминание о первых трех годах жизни маленьких мальчиков.  

11 комментариев:

  1. Алла, альбом - замечательный. Я сама боюсь приступать к таким работам, а вот у других любуюсь с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  2. Любуюсь! Все красиво очень аккуратно!
    А я вот сама никак не решусь на альбом! Хотя идею вынашиваю уже года три!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо. Дерзайте и все получится. Главное не боятся, если что я могу что-то подсказать. Хотя я еще не мастер в этом деле, многе делаю по наитию.

    ОтветитьУдалить
  4. Алла, какая красота. Замечательный альбом.

    ОтветитьУдалить
  5. чудесный альбом! яркий красочный! полюбовалась)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый альбом! Очень гармоничный, аккуратный)))

    ОтветитьУдалить
  7. Просто прелесть! Возьму обязательно себе на заметку, так как планирую сделать альбомчик для сынишки.

    ОтветитьУдалить