понедельник, 30 сентября 2013 г.

Итоги №3

Привет мои хорошие,

Если честно, я откладывала публикацию это поста. Очень жалко и обидно осознавать, что мне так мало удалось сделать и показать за сентябрь месяц.

Итак, самое главное событие месяца-розыгрыш моей конфетки. Еще раз поздравляю Светлану Березинскую с выигрышем. Твоя посылка в процессе сбора и скоро отправится в путь.

Второе событие-первый подаренный мной скрап альбом.


Ну и третье событие месяца-это, наверное, мой выход на работу, съедающая все мое свободное и не свободное время.

Покажу вам кусочек комода, который я все еще довожу до ума. Комод находится на даче, на которой мы теперь почти не бываем. Так что даже не знаю, когда я смогу его окончательно доделать. В прошлый раз работы над ним делала кракелюр на фоне, который писала акрилом. Получила довольно интересный результат. Комод-эксперимент. )))


Что еще было сделано в этом месяце. Я получила 4 чужих робина и один законченный свой. Приятное событие.))) Пожалуй-это четвертое знаковое событие месяца. Возвращение моего первого робина домой вместе с горой сюрпризов. Теперь бы только оформить его, как следует. И желательно поскорее. )))

Пока писала, поняла, что есть еще одно важное и приятное событие под номером пять, о котором нельзя не написать. Это посещение выставки "Формула Рукоделия". Посетила я ее в первый день открытия, то есть четверг. Запечатлеть ничего не успела, времени было катастрофически мало. Надо сказать, что и сама я толком ничего не видела и любовалась фотографиями коллег и постами из блогов. Забежала в несколько скрап стендов, купила все, что хотела и что захотела, и убежала.

Продолжаю свой вязальный проект "Плед в стиле пэчворк". Скоро покажу еще несколько новых связанных квадратиков.

Под конец, хочу еще огласить свои достижения в посткроссинге. За этот месяц я получила аж 13 замечательных открыток. Отправила 10 открыток. Зарегистрированных открыток  за месяц было 7 (мое любимое число). Итого: количество отправленных мною открыток перевалило за 100, а полученных от меня за 84 открытки. За все время в проекте, я получила 83 открытки. Вот, какая я богатая. )))

По традиции публикую пост задним числом.

А знаете, не все так плохо, как выглядело на первый взгляд. Но нет пределу совершенству. )))

Все удачи.

4 комментария:

  1. какая молодец! :) все больше убеждаюсь, "чем больше дел, тем больше успеваешь!" :) робин - так увлекательно. к сожалению не учавствовала, но было бы интересно. надеюсь все еще впереди. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, какая молодец?! Почти ничего делала целый месяц. Робины-это увлекательно, но готовься, что времени могут много занять.

      Удалить
  2. Не так уж и мало для периуда всего месяц!
    Да, работа... я вот тоже скоро пойду на работу! Вот и хочется, и колется! :-) Но возможность наконец то вздохнуть облегченно в плане материальном, превышает тоску по рукодельным планам! :-) Где бы найти такую работу, чтоб не отнимала столько времени?
    Тебе, Аллочка, желаю втянуться в рабочий процесс, и,я думаю, тогда высвободиться дополнительное время свободы! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо за поддержку. Я тоже думаю, что как только привыкну к новому ритму жизни-все наладится.)

      Удалить