пятница, 20 декабря 2013 г.

Новогодний фотоальбом. 7 этап.

Привет,

Показываю предпоследний этап марафона по созданию альбома от Арт-кладовой.

Задание было с подковыркой: что-нибудь мятое, билетики и подарки.

Мятое-это у меня бумага и салфетка. Билетики с надписями. Подарок-это натирка. 
За композицию и вдохновение спасибо Доступному скрапу и их декабрьскому скетчу. Очень помог. 
Вот так створки открываются и я надеюсь уместить на страничку 5 фото. Вторая тоже открывается. )))
Ну, вот остался последний этап выполнить. 
Думаю, собирать альбом буду уже вместе с фотографиями. 
***
А у меня началась зимняя хандра и как-то ничего не радует и делать ничего не хочется. Может пройдет, не знаю. 
Нужно же хорошее настроение и вдохновение, чтобы готовить подарки, сделать открытки. А у меня его нет. И я еле-еле заставила себя сделать сегодня две открытки и вот страничку. 
Для тех, кто следит за моими проектами, хочу сказать, что тревел альбом наверное, буду доделывать уже в следующем году. ( Хотела сделать для него тканевую обложку, а ткани подходящей не могу пока найти. А за бумажную обложку браться пока не хочу. Вот так. ( 

8 комментариев:

  1. соберись! :) сейчас должно открыться второе дыхание и твори. :)
    хорошая страничка. вместительная...:)

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, пока принять ваш страничку не можем, т.к. она не содержит фото, а по правилам блога страничка обязательно должна быть с фотографией (почитайте правила внимательнее). Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  3. Алла, красиво, но немного с гофро-бумагой перебор мне кажется. Конечно все пройдет!) И придет хорошее настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Может немного и переборщила. ))) трудно было удержаться, она так приятно мялась. )

      Удалить
  4. Здорово получилось)) ярко и насыщенно)) настроение придет обязательно))

    ОтветитьУдалить