воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Three new cards+one birthday card

Всем доброго времени суток,

Потихоньку делаю свой зимний альбомчик, а из остатков сделала пока три новогодние открытки. И уже подругам задарила. )))

Первую открытку делала по скетчу от "Наше Хобби".
Материалы: удачно купленная заготовка для открытки, бумага Nordic Christmas, салфетка, дырокол снежинка, полубусины, наклейка, штамп, глиттер.
Сам скетч.
Вторая открытка по скетчу от "Paperboom". 
Вот такая открытка у меня получилась. 
Материалы: заготовка для открытки, бумага Nordic Christmas и Tis the season, салфетка, дырокол снежинка, полубусины, штамп, глиттер. 
Следующая открытка делалась по скетчу от "территория талантов".
 И вот такая открытка. 
Материалы: заготовка для открытки, бумага Nordic Christmas и Tis the season, салфетка, полубусины, штамп, глиттер. 

***
И еще одна открытка на день рождения. Спасибо за вдохновение блогу "Улыбаемся и скрапим".
И вот такая открытка у меня вышла. 
Критика приветствуется. )

14 комментариев:

  1. Чудесные открытки! Особенно я неравнодушна к той, что со скворечником)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые открыточки! Особенно самая первая!

    ОтветитьУдалить
  3. Варвара, Надежда спасибо, что отметили открытку. Мне было интересно узнать наиболее привлекательную. )

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые открытки! Мне понравились абсолютно все)) очень они милые и уютные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Приятно, что открытки понравились.

      Удалить
  5. волшебные открыточки!
    в первую влюбилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо. Очень приятно слышать.)))

      Удалить
  6. Красивая открытка. Спасибо, что с нами. PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные открытки! Мне особенно понравилась с оленем! А еще я вспоминаю, как когда-то пыталась сделать странички по скетчам - теперь понимаю, почему ничего не получилось. Ты очень творчески смотришь на скетч, а я смотрела слишком буквально, что ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Екатерина! Я сама учусь правильно использовать скетчи. В каком-то блоге была статья "Как работать со скетчем". Как только найду, дам тебе ссылку.

      Удалить
  8. Красивые открытки и бумага чудесная! Спасибо от "Наше Хобби"!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные открыточки, спасибо что с Территорией Талантов

    ОтветитьУдалить