суббота, 28 декабря 2013 г.

!!!Новогодние открыточки!!!_новая партия

Доброе утро всем моим дорогим читателем и гостям блога!

Пользуясь случаем хочу всех Вас поздравить с наступающим Новым годом! Пожелать Вам и вашим семьям здоровья, благополучия,  мира и добра. Пусть ваши мечты в новом году обретут реальность, а планы осуществляться!
Желаю вам, чтобы  каждый новый день, непременно дарил вам радость и новый источник для вдохновения!
Удачи и успехов вам в новом году и быть всегда "на коне".
Целую и обнимаю!
Ну а теперь порция новых новогодних открыток.

Открытки делала можно сказать на скорую руку, чтобы тут же их подарить. Поэтому они получились не трудоемкие, но мне кажется довольно милые и симпатичные.
Фото тоже делала на бегу. (
  Использовала скетч от блога I love scrap.
Следующая две открытки делала по этому же скетчу.

Открытка с елочкой, очень мне нравится, не смотря на видимую простоту.
Катюша, спасибо за вырубку, открытку и другие сюрпризы. Я все получила, просто никак не отметилась.
Эту открытку делала по новогоднему скетчу от СКЕТЧИ

И последняя открытка, на самом деле делала ее первой. Времени на нее потратила больше остальных и поэтому, она мне нравится больше всех.
Открытка сделала по скетчу от Челлендж-блога "Сова-искусница". Сам скетч.
Я уезжаю на все праздники. Так что скорее всего выпаду из блога-жизни. Так что не теряйте. )
До новых встреч!

14 комментариев:

  1. Алла, у тебя получились красивые открытки, я все посты читала, рассматривала, но писать не было времени, прости.
    Поздравляю с наступающим новым годом! Желаю счастья, здоровья, любви! Пусть будет время на рукоделие! Пусть творческое вдохновение подкидывает новые идеи! И хорошо отдохнуть в праздники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Очень приятно твое внимание и оценка.

      Удалить
  2. такие праздничные! :) с наступающими. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Аллочка, и тебя с наступающим! Серия открыток замечательная!

    ОтветитьУдалить
  4. Алла, я просто восхищаюсь твоими открытками! Какие же они красивые и нарядные! :)

    С наступающим Новым Годом! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые открытки получились! Я раньше как-то сочетание красного с белым так не ценила, а теперь - это практически мое любимое!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькие открыточки! Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить