вторник, 3 декабря 2013 г.

СП.Тревел-альбом.Разворот четвертый

Всем доброго времени суток,

Вот и почти завершился совместный проект по созданию тревел альбома.

И как-то грустно уже. Сегодня последний день сдачи четвертого разворота. И надо будет приступать к обложке. А может еще подумаю и сделаю пятый разворот.
Показываю четвертый разворот. Все вместе.
Он у меня получился совсем скромный.

                                                     Условия четвертого разворота


Использование 2 обязательных элемента:
- самолет в любом виде - штамп, картинка, брадс и т.д.
- изображение карты в виде штампа, картинки, бумаги и т.д.


 У меня карта-это бумага в двух вариантах, на двух страницах разворота.
 Самолет-штамп. Придумала необычное крепление для тега, под полоской бумаги. Что-то в этот раз не захотела использовать братсы.
В любом случае, думаю буду дорабатывать альбом в процессе сборки вместе фото. Думаю появятся новые элементы.
Еще я поняла, что лучше все таки делать альбомы уже с фотографиями. Так получается более интересно и органично.
Теперь вот надо думать над обложкой. Я ведь ее толком ни разу не делала. Интересно и волнительно. 

3 комментария:

  1. Алл, не говори, я тоже че-т загрустила сегодня. Быстро время пролетело.
    И согласна с тобой, тоже в следующий раз сначала обязательно буду отбирать и печатать фото, а потом уж... :-)
    Интересно с тегом ты придумала :-)) И как всегда все четко, просто, ясно, выдержанно! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля-ты мой самый верный поклонник моего тревел альбома. Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык нравится мне, как ты с этой бумажкой справляешься, к которой мне подступиться страшно :-)))) Вот и смотрю, вдохновляюсь ;-)

      Удалить