среда, 25 декабря 2013 г.

СП "Совместный пошив новогодних изделий". Этап третий и четвертый.

Привет всем!

Merry Christmas!!!

Хандра понемногу отступает и все благодаря Вам. Посмотришь ваши блоги, а там столько красоты, море позитива и праздничного настроения. Вообщем, я не устояла и насмотревшись на ваши прекрасные работы, бросилась доделывать игрушки по Совместному пошиву новогодних игрушек Светланы.

Для третьего этапа были предложены выкройки для домика и лошадки. Я сделала домик. )
Домик выполнен из толстого фетра, украшен блестками и подвеской-снежинкой. Сзади сделала бантик.
На четвертом этапе было предложено сделать подкову, сердечко и олененка. Я сделала все, кроме олененка. )
Сначала пару слов про процесс работы. Меня так "поперло" (извините за лексикон), что я решила побаловаться с машинными строчками и поэтому в сердечках и в подкове много декоративной машинной строчки.
Подкова получилась в каком-то славянском стиле. Нравится мне сочетание красного на желтом. Получилось ярко и красиво!
Подкова двусторонняя, на обороте тоже декоративная строчка, но уже другая.
Сердечек получилось четыре. ) Хотя мне так понравилось их делать, что я могла бы их еще делать и делать. Но раскроила только четыре.
Первое, опять с декоративной строчкой "снежинки". Она же, то есть строчка, задала и дальнейшую тему для украшений.
Вторая тоже со снежинкой, но одной.
Обратная сторона тоже прошита.
Остальные снежинки  и не только покажу в следующем сообщении.
Продолжение скоро...

4 комментария:

  1. Алла, прикольные игрушки! Мне понравилось, что ты так интересно придумала с машинной строчкой! Особенно на подкове узор затейливый!
    А как строчится по фетру? Хорошо или ты бумажку подкладывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо.) Ничего я не подкладывала. Строчится отлично, но часто приходится прерываться, так как строчишь не по прямой. И поэтому, узор строчки немного сбивается, хотя это почти не заметно.

      Удалить
  2. Классные игрушки! Идея с машинной строчкой просто супер!))) мне особенно понравилась подкова, такое прекрасное цветовое сочетание и узор))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за участие в СП! Опубликовала ваши работы в галерее изделий к новому году - проверяйте!
    Вышивка смотрится просто изумительно!

    ОтветитьУдалить