вторник, 24 декабря 2013 г.

Новогодний фотоальбом. 8 этап и про жизнь.

Добрый всем вечер,

Вот и пришло время для последнего, восьмого этапа проекта от Арт-кладовой.

Задание было такое: что-нибудь скрытое, шишки и часы (бумажные).
Открываем разворот и видим скрытый кармашек, в который сейчас спрятан тег (место для еще одной фотографии).
Остальные элементы хорошо видны. Все это вырезки от Scrapberry's из новой новогодней коллекции.
Все, осталось только собрать альбом, сделать/отобрать/распечатать и вклеить фотографии.
***
Настроение мое немного улучшилось. В выходные занималась трудотерапией-шила новогодние игрушки. Скоро покажу.
А вот в понедельник, по дороге на работу, я стала свидетелем человеческого равнодушия, жестокосердия, жестокости и бездушности.
Те, кто ездит на электричках каждый день на работу, думаю часто сталкиваются с "национальной русской забавой"- беганьем от контроллеров. Тут нужно уточнить, что я не совсем, а скорее совсем не понимаю почему нельзя заплатить и нормально ехать. Но тут не будем никого осуждать. Видимо у людей есть на то свои причины и вероятнее всего довольно значимые.
Так вот, опоздав на свою электричку, я поехала на следующей (Петушки-Москва). Как правило, в этой электричке на протяжение всего пути, в вагоне постоянно находится контроллер и "свита", то есть охрана, представленная к ним. Те, кто не хочет или не может платить, срываются со своих мест и начинают бегать из вагона в вагон. Но в тамбуре дежурят охранники и стараются не пускать таких беглецов. Ну или пускают и они потом всю дорогу стоят в тамбуре (как правило).
Я не была свидетелем того, что происходило ДО. Но то, что я увидела ПОТОМ, вызвало у меня коллапс сознание и на некоторое время "выбило меня из жизненной колеи". На одной из остановок, поезд долго не мог тронуться, так как кто-то долго и методично нажимал сто кран. И может быть никто бы и не обратил на это внимание, если бы не длительность этого процесса. Пытаясь разглядеть, что происходит, я со своего места стала вглядываться в тамбур и сначала даже не поняла, что происходит. Думала, что мужчина (это оказался-охранник) пытается вытащить девушку, которая застряла между перроном и вагоном. Но нет, оказалась, что этот охранник методично пытается эту девушку не пустить в вагон, а она упирается и всячески пытается ухватиться за поручни. Так он давай ее толкать, так что она чуть не улетела на рельсы, бить ногами, да еще и в живот. А потом еще и на перроне ударил кулаком по лицу (со слов очевидцев).
Вот скажите мне, люди добрые разве не заплаченные 100 рублей стоят того, чтобы покалечить человека, молодую девчонку и бить ее в живот. НОГАМИ!!! Я была в ужасе. НО больший ужас меня привел факт того, что стоп-кран нажимала милая женщина-контроллер. И никто, естественно потом ничего сделать не смог. Фамилию охранника, контроллер называть отказалась.
Боже мой, куда катиться мир?! Да еще с такой бешеной скоростью?!
Занавес. 

8 комментариев:

  1. хорошая! бумага так понравилась, а марочки...:)
    ---
    да, уж...зверье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. ) Я тоже рада, что купила эту бумагу. Еще на следующий новый год останется. )

      Удалить
  2. здорово получилось))) отличная находчивость)) открытка удалась))
    ой, рассказ поверг в шок... без комментариев((( представляю, какое у тебя настроение было на весь день....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгешка, спасибо. Это последняя страничка в новогодний альбом. )
      ***
      Да, настроение было изрядно испорченно.

      Удалить
  3. страничка милая получилась, такие хорошенькие рукавички спрятались) скоро весь альбом будем смотреть)
    Алла, история ну просто кошмар, девушку жалко(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо.) Не знаю насколько скоро, но обязательно покажу альбомчик.
      Девушку, очень жалко. Она еще бедняга с этим извергом на перроне одна осталось. Надеюсь, что с ней все хорошо.

      Удалить
  4. Алла, хочу немного по-другому дать тебе взглянуть на ситуацию, свидетелем которой ты стала.
    Не вини никого. Каждому даны свои испытания в жизни, свои уроки. И каждый отвечает за свои поступки сам.
    И тебе увидеть это тоже было уроком жизни.
    Мироздание так сложно устроено, всё в мире взаимосвязано.
    Хотя, согласна, неприятно, больно, жутко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, может ты и права. Кесарю-кесарево. Да я уже немного успокоилась, но все равно воспоминания не приятные. (

      Удалить