четверг, 26 декабря 2013 г.

СП "Совместный пошив новогодних изделий". Этапы четвертый (продолжение) и шестой.

Итак, продолжение...
Следующее сердечко с вышивкой. Вышивку сделала года два назад, если не больше. И вот, наконец-то она нашла свое применение.
 Последнее сердечко самое простое, украшено кружевом.
Для шестого этапа Светлана предложила нам сделать новогоднюю открытку, но только не бумажную.
И опять же мне на помощь пришла вышивка, которая пылилась в шкафу и все ждала своего часа.
Таким образом, у меня получилось две открытки-подвески с вышивкой. Схемы взяты из журнала "Вышиваю крестиком" №1(76), Рождество 2011.
Первая "JOY", то есть РАДОСТЬ. Украшена остролистом.
Вторая "NOEL", то есть РОЖДЕСТВО.
Осталось еще давно запланированное сердечко с маленькой вышивкой. Надеюсь его тоже доделать.
Я так рада, что мне удалось применить вышивку в своих работах и оформить незаконченные вышивки. Всегда радуюсь, когда вышивки находят свое место, а работа приобретает законченный вид.

С наступающими Вас праздниками!!!

7 комментариев:

  1. Очень симпатично получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, да, это очень важно, чтоб не только вышить, но и применить! Если вышивке предначертано пылиться в шкафу, зачем тогда вышивать?
    А маленькие вышивки ты отлично пристроила! Очень нужный оказался совместник!

    ОтветитьУдалить
  3. Абсолютно с тобой согласна. )
    Я тоже рада, что поучаствовала в таком замечательном проекте.

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво получилось! Эх, увидь я твои открытки раньше, утащила бы идею с вышивкой))) а так уже не успеваю))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за участие в СП! Опубликовала ваши работы в галерее изделий к новому году - проверяйте!
    Вышивка очень украшает изделие!

    ОтветитьУдалить
  6. Иногда совместники - это просто спасение! Столько красоты сотворилось!
    Аллуня, заходи за наградой: http://domiksolnechnoykoshki.blogspot.ru/2014/01/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить