пятница, 20 декабря 2013 г.

!!! Моя первая выигранная конфетка !!!

Всем привет!
Ныла я ныла, что ничего никогда не выигрываю. И на тебе. ))) Неожиданно для себя выиграла конфетку от Натальи, автора блога "Золотые брызги".
Наталья, спасибо тебе огромное за такую возможность и счастья, которое я получила вместе с твоей посылочкой.

Вот сколько "Богатства" мне Наташа прислала. Смотрим. Это я уже коробочку изрядно переворошила. )))
Вот такое чудо теперь радует меня своим присутствием у меня на кухне. Если кто не понял, то это не просто конфетка, это прихватка. Как же здорово она сшита, и так аккуратно. Ммм...теперь моя.
А вот еще бискорню, которая лежит в коробочке-заготовке (надо срочно с ней что-нибудь сделать).
А еще мои любимые ниточки меланж. И как Наташа догадалась мне их прислать. Обязательно пригодятся. В планах много схем, где такие ниточки очень пригодятся.
Посмотрите, какая чудесная кривулька. Я так рада. Очень люблю вещи, сделанные руками и с любовью. Уже висит на елочке, а дед мороз стоит рядом. )))

Ну а еще, у  меня теперь есть прекрасные схемы для вышивания, много всяких "полезностей" для "хомяка".Очень пригодятся кусачки для ниток, давно о них мечтала.
Вообщем, я была приятно удивлена и радостно осчастливлена.
Огромное спасибо Наталья за все. )

Всех с наступающим Новым годом.!!!

10 комментариев:

  1. Алла, я рада, что мой подарочек понравился!
    Очень надеюсь, что пригодятся и ножнички, и органайзеры, и ниточки, и всё-всё остальное! Ну и новогодних мелочей добавила.
    Шкатулочку, думаю, ты задекорируешь, главное, чтоб прошла хандра и пришло вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, все обязательно пригодится. Спасибо еще раз!

      Удалить
  2. Ммм как все вкууусно )))
    Поздравляю !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алла!!! Повезло один раз, значит повезет в другой))) Очень рада за вас))) И рада нашему знакомству)) Подарочки наивкуснейшие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за добрый посыл. И я очень рада познакомится. )

      Удалить
  4. Поздравляю с выигрышем! Получать подарки - это действительно очень приятно! Пусть не последним будет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Очень надеюсь, что это не последняя. )

      Удалить